- Ремень приводной Киа Рио 3 2011-2017
- Приводной ремень общие сведения
- Когда менять?
- Как поменять ремень
- Выбор ремня. Обзор производителей
- Как найти выгодную цену и избежать контрафакта
- Приводной ремень общие сведения
- Когда менять?
- Как поменять ремень
- Выбор ремня. Обзор производителей
- Как найти выгодную цену и избежать контрафакта
Ремень приводной Киа Рио 3 2011-2017
- Автор: Данил
- Почта: admin@artikul-cars.ru
- Опыт: С 2007, с 2012 специализация Hyundai Solaris и Kia Rio
- Мои авто: Kia Rio 4 и Turbo Hyundai Solaris 364 л.с
Приводной ремень общие сведения
На машине только один ремень. Он же ремень генератора, кондиционера, помпы и гидроусилителя.
Вариантов длинны два, разница зависит от наличия или отсутствия кондиционера.
Комплектация с кондиционером заводская длинна 2137мм . Без 1530мм .
С кондиционером | Без |
---|---|
6PK 2135-2140 | 6PK 1530 |
Первая цифра перед буквами PK означает количество ручейков. Соответственно у нашего автомобиля их шесть.
Когда менять?
У каждого производителя качество и соответственно срок службы разный. Состояние ремня определяют простым визуальным осмотром внешней и внутренней стороны.
Износ проявляется растрескиванием резины, которое может находиться в разной стадии.
Перед разбором примеров необходимо закрыть тему с заблуждением о свисте. Проблема не в ремне! Проблема здесь в натяжителе. Изучите материал в отдельном разделе, чтобы не потратить лишние деньги.
Переходим к примерам. Обычно износ начинается с легкого растрескивания внутренней части. Если бренд качественный, такой прослужит еще долго.
В нижепоказанных ситуациях требуется срочная замена. Помните: при обрыве ремня движение продолжать нельзя! Помпа не вращается и двигатель быстро перегреется!
Как поменять ремень
Самое простое ослабить натяжение ремня через натяжитель.
Можно использовать обычный накидной ключ с удлинителем. Обычно на 14.
Если удлинителя нет, можно отжать из под автомобиля или колесной арки. В первом варианте придется снимать металлическую защиту, если она есть. Во втором — колесо и правый пластиковый пыльник двигателя.
Отжимаем и натяжение ремня ослабляется. Можно снимать свободной рукой.
Установка нового ремня производится аналогично. Отжимаем и устанавливаем по схеме ниже в зависимости от комплектации.
Существует альтернативный вариант замены. Народный — через генератор.
Нужно полностью открутить верхний болт.
Далее ослабляем нижний.
Генератор прижмет к двигателю. Дожимаем его еще и можно снимать.
Натяжение производят отжимая чем-то подходящим генератор от гбц. Натягиваем до совмещения болта в кронштейне и ухе генератора.
Выбор ремня. Обзор производителей
- Зеленый цвет — ходит за 100 тыс.км.
- Желтый — диапозон 20 — 50 тыс.км .
- Красный — от нескольких тысяч до 20 000 км.
Большинство споров и заблуждений связанно с известными брендами, проблема которых в подделках. Именно контрафакт вносит столько неразберихи.
AMD многими воспринимается как качественный корейский бренд. Ремни просто жесть, одни из худших.
DONGIL встречается в серой и красной упаковках. В серой качество получше. Проблема в большом количестве подделок. Купить настоящий трудно.
DAYCO иногда ходит долго, чаще нет. Такое качество или подделки? Не разбирался, просто не связываюсь.
HOLA отличное соотношений цена-качество. Надеюсь со временем не испортится.
Отдельно отмечу бренд Lynx . На мой взгляд худшее соотношение цена-качества. Качество нет, цена высокая. Подделок нет, брендом занимается компания Росско. Там и брал, пока не разобрался что это.
MANDO еще один корейский миф. Покупать нельзя.
MEYLE наверно нужно было выделить желтым. Ходят 50-70 тыс.км. Последнее время заметно выросла цена. Ценик почти как у топов, ресурс не изменился. Экономически ставить не выгодно.
BANDO еще одна жертва контрафакта. Если обратить внимание на второе изображение в первом разделе, можно заметить что в оригинале именно BANDO .
CONTITECH хорошее качество. Ходит немного меньше топовых GATES и BOSCH . Есть подделки.
Лучший после оригинала GATES . Покупаю только через компанию Росско, возможно поэтому никогда не сталкивался с подделкой. От коллег слышал что левака много.
BOSCH произведенный в Германии, Польше или России ходят долго. Качество отличное. Сильно портят картину китайские и французские ремни, барахло полное.
MITSUBOSHI здесь нужно писать отдельный материал. Слишком много внутренней специфики без знания которой лучше не покупать.
Как найти выгодную цену и избежать контрафакта
В случаях, когда нужен ремень, на который есть подделки, покупаю только через Автодок или Автопитер. Беру, где выходит дешевле, используя инструменты защиты при покупке.
Разберем ситуацию на примере оригинала. Обратите внимание на склады Дилер . Выделил зеленым. Цена начинается с 2224 руб, непонятный поставщик AZL . У дилера 2598 руб, разница между понятным и не понятным составляет всего 374 руб.
Переходим в Автопитер. Здесь надежные склады обозначаются двумя видами значков. Синие стрелки указывают на знак надежного поставщика. К сожалению, контрафакт здесь не исключен.
Зеленая обводка означает дилера. Отсюда можно заказывать без риска. Только заметил, что цены на скрине нет. ))) Суть простая: где дилер оказывается выгоднее, у того и заказываю.
Теперь рассмотрим покупку не оригинала на примере CONTITECH . Ниже скриншот из Автодока, изменения будут только здесь. В Автопитере значки не меняются.
В нашем случае склада Дилер не будет, ориентируемся на направление Дистрибьютор .
Подход к покупке брендов, которые не подделывают, отличается. Здесь уже магазинов шесть. Посмотрим, какую разницу можно получить при данном подходе. Имейте в виду — для актуальных цен везде нужно смотреть предложения под регистрацией.
В качестве примера возьмем артикул PH6803 фирмы HOLA и прогонем артикул через поиск всех доступных магазинов.
Последний — маленький местный магазин. Обычно именно здесь наиболее выгодные цены. Но в данном предложении не так.
Самая высокая цена 1121 руб в Экзисте, самая низкая 965 руб. в Автопитере. Разница почти 15%.
Обратите внимание, в данном примере мы не нашли самый дорогой и самый дешевый магазины. Мы нашли лучшую цену на момент покупки. В следующий раз ситуация может быть другой. Причем, с точностью наоборот.
- Автор: Данил
- Почта: admin@artikul-cars.ru
- Опыт: С 2007, с 2012 специализация Hyundai Solaris и Kia Rio
- Мои авто: Kia Rio 4 и Turbo Hyundai Solaris 364 л.с
Приводной ремень общие сведения
На машине только один ремень. Он же ремень генератора, кондиционера, помпы и гидроусилителя.
Вариантов длинны два, разница зависит от наличия или отсутствия кондиционера.
Комплектация с кондиционером заводская длинна 2137мм . Без 1530мм .
С кондиционером | Без |
---|---|
6PK 2135-2140 | 6PK 1530 |
Первая цифра перед буквами PK означает количество ручейков. Соответственно у нашего автомобиля их шесть.
Когда менять?
У каждого производителя качество и соответственно срок службы разный. Состояние ремня определяют простым визуальным осмотром внешней и внутренней стороны.
Износ проявляется растрескиванием резины, которое может находиться в разной стадии.
Перед разбором примеров необходимо закрыть тему с заблуждением о свисте. Проблема не в ремне! Проблема здесь в натяжителе. Изучите материал в отдельном разделе, чтобы не потратить лишние деньги.
Переходим к примерам. Обычно износ начинается с легкого растрескивания внутренней части. Если бренд качественный, такой прослужит еще долго.
В нижепоказанных ситуациях требуется срочная замена. Помните: при обрыве ремня движение продолжать нельзя! Помпа не вращается и двигатель быстро перегреется!
Как поменять ремень
Самое простое ослабить натяжение ремня через натяжитель.
Можно использовать обычный накидной ключ с удлинителем. Обычно на 14.
Если удлинителя нет, можно отжать из под автомобиля или колесной арки. В первом варианте придется снимать металлическую защиту, если она есть. Во втором — колесо и правый пластиковый пыльник двигателя.
Отжимаем и натяжение ремня ослабляется. Можно снимать свободной рукой.
Установка нового ремня производится аналогично. Отжимаем и устанавливаем по схеме ниже в зависимости от комплектации.
Существует альтернативный вариант замены. Народный — через генератор.
Нужно полностью открутить верхний болт.
Далее ослабляем нижний.
Генератор прижмет к двигателю. Дожимаем его еще и можно снимать.
Натяжение производят отжимая чем-то подходящим генератор от гбц. Натягиваем до совмещения болта в кронштейне и ухе генератора.
Выбор ремня. Обзор производителей
- Зеленый цвет — ходит за 100 тыс.км.
- Желтый — диапозон 20 — 50 тыс.км .
- Красный — от нескольких тысяч до 20 000 км.
Большинство споров и заблуждений связанно с известными брендами, проблема которых в подделках. Именно контрафакт вносит столько неразберихи.
AMD многими воспринимается как качественный корейский бренд. Ремни просто жесть, одни из худших.
DONGIL встречается в серой и красной упаковках. В серой качество получше. Проблема в большом количестве подделок. Купить настоящий трудно.
DAYCO иногда ходит долго, чаще нет. Такое качество или подделки? Не разбирался, просто не связываюсь.
HOLA отличное соотношений цена-качество. Надеюсь со временем не испортится.
Отдельно отмечу бренд Lynx . На мой взгляд худшее соотношение цена-качества. Качество нет, цена высокая. Подделок нет, брендом занимается компания Росско. Там и брал, пока не разобрался что это.
MANDO еще один корейский миф. Покупать нельзя.
MEYLE наверно нужно было выделить желтым. Ходят 50-70 тыс.км. Последнее время заметно выросла цена. Ценик почти как у топов, ресурс не изменился. Экономически ставить не выгодно.
BANDO еще одна жертва контрафакта. Если обратить внимание на второе изображение в первом разделе, можно заметить что в оригинале именно BANDO .
CONTITECH хорошее качество. Ходит немного меньше топовых GATES и BOSCH . Есть подделки.
Лучший после оригинала GATES . Покупаю только через компанию Росско, возможно поэтому никогда не сталкивался с подделкой. От коллег слышал что левака много.
BOSCH произведенный в Германии, Польше или России ходят долго. Качество отличное. Сильно портят картину китайские и французские ремни, барахло полное.
MITSUBOSHI здесь нужно писать отдельный материал. Слишком много внутренней специфики без знания которой лучше не покупать.
Как найти выгодную цену и избежать контрафакта
В случаях, когда нужен ремень, на который есть подделки, покупаю только через Автодок или Автопитер. Беру, где выходит дешевле, используя инструменты защиты при покупке.
Разберем ситуацию на примере оригинала. Обратите внимание на склады Дилер . Выделил зеленым. Цена начинается с 2224 руб, непонятный поставщик AZL . У дилера 2598 руб, разница между понятным и не понятным составляет всего 374 руб.
Переходим в Автопитер. Здесь надежные склады обозначаются двумя видами значков. Синие стрелки указывают на знак надежного поставщика. К сожалению, контрафакт здесь не исключен.
Зеленая обводка означает дилера. Отсюда можно заказывать без риска. Только заметил, что цены на скрине нет. ))) Суть простая: где дилер оказывается выгоднее, у того и заказываю.
Теперь рассмотрим покупку не оригинала на примере CONTITECH . Ниже скриншот из Автодока, изменения будут только здесь. В Автопитере значки не меняются.
В нашем случае склада Дилер не будет, ориентируемся на направление Дистрибьютор .
Подход к покупке брендов, которые не подделывают, отличается. Здесь уже магазинов шесть. Посмотрим, какую разницу можно получить при данном подходе. Имейте в виду — для актуальных цен везде нужно смотреть предложения под регистрацией.
В качестве примера возьмем артикул PH6803 фирмы HOLA и прогонем артикул через поиск всех доступных магазинов.
Последний — маленький местный магазин. Обычно именно здесь наиболее выгодные цены. Но в данном предложении не так.
Самая высокая цена 1121 руб в Экзисте, самая низкая 965 руб. в Автопитере. Разница почти 15%.
Обратите внимание, в данном примере мы не нашли самый дорогой и самый дешевый магазины. Мы нашли лучшую цену на момент покупки. В следующий раз ситуация может быть другой. Причем, с точностью наоборот.