- KIA Rio 3 свист (скрип) из под капота на холодном моторе
- Что издает скрип (свист) под капотом KIA Rio
- РЕМЕНЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
- АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО
- KIA Rio 3 свист (скрип) из под капота на холодном моторе
- Что издает скрип (свист) под капотом KIA Rio
- РЕМЕНЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
- АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО
- Замена ролика натяжителя ремня Киа Рио 3
- KIA Rio 3 свист (скрип) из под капота на холодном моторе
- РЕМЕНЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
- АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО
- Пошаговая инструкция
KIA Rio 3 свист (скрип) из под капота на холодном моторе
Многие владельцы КИА Рио 2011-2016, на не прогретом автомобиле, слышат неприятный скрип из-под капота, который через несколько минут пропадает. В этой статье мы разберем причины появления этого звука и способы избавления от него.
Что издает скрип (свист) под капотом KIA Rio
Пример скрипа (хруста) от подшипника ролика натяжителя на видео.
РЕМЕНЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
Звук издаваемый приводным ремнем будет больше похож на свист, его появление в первую очередь связано с износом или загрязнением ремня. Во время эксплуатации ремень постепенно растягивается на несколько миллиметров, кроме этого под него попадает песок, грязь, вода.
Проверить ремень не сложно, для этого нам надо полить его водой перед тем как заводить машину. Далее заводим машину и если свист пропал значит меняем ремень. Ремень вспомогательных агрегатов является расходником, поэтому по гарантии его не поменять. Однако замену можно произвести самостоятельно, а ремень приобрести самому в магазине.
Номер приводного ремня по каталогу — 252122B000. Можно выбрать по характеристикам — маркировка 6 PK 2137 (шести ручьевой, длина 2137 мм). Примерная стоимость оригинала 900 рублей.
Схема установки ремня вспомогательных агрегатов
Попытки почистить старый ремень или воспользоваться кондиционером для ремня, мало эффективное занятие. Не пытайтесь чистить самостоятельно, делается это при заведённом двигателе и есть большая вероятность получить серьезную травму.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО
Звук при износе натяжного устройства больше похож на хруст подшипника и скрип. Проблема заключается в подшипнике ролика. Скрип появляется на холодном двигателе в сырую погоду, когда машина прогревается звук постепено пропадает. Существует разные варианты ремонта.
Автоматическое натяжное устройство в сборе: 1– натяжной ролик; 2– кронштейн ролика; 3– корпус
— Если машина на гарантии, то смело поезжайте к официальному дилеру натяжитель они должны менять по гарантии. Многие будут утверждать про грязь и конденсат, при этом просто продувая воздухом, данная мера временная (если конечно поможет).
Если при замене натяжителя в официальном сервисе KIA, вам предложат поменять ремень и, если даже он в нормальном состоянии — соглашайтесь. Потому что заменить ремень отдельно от нятяжителя, будет стоить дороже чем новый ремень.
— Если RIO уже не на гарантии, то натяжное устройство можно поменять самому, замену при наличии эстакады можно произвести за 1-2 часа. Так как оно автоматическое, то настраивать натяжение самому не надо, что сильно упрощает задачу.
Номер автоматического натяжного устройства по каталогу — 252812B010 (стоимость 5000 рублей).
— Что бы сэкономить можно заменить подшипник в ролике. В ролике установлен подшипник 6203 GMB закрытого типа. Ролик стальной, поэтому можно спокойно впрессовать новый подшипник не повредив его. Цена вопроса около 200 рублей. Однако, в некоторых случаях замена подшипника может не помочь из-за деформации корпуса натяжителя или, когда пружина сильно ослабла.
П.С. Стоит отметить, что в редких случаях звук может издавать подшипники генератора, компрессора кондиционера или помпа — подобное случается гораздо реже.
KIA Rio 3 свист (скрип) из под капота на холодном моторе
Многие владельцы КИА Рио 2011-2016, на не прогретом автомобиле, слышат неприятный скрип из-под капота, который через несколько минут пропадает. В этой статье мы разберем причины появления этого звука и способы избавления от него.
Что издает скрип (свист) под капотом KIA Rio
Пример скрипа (хруста) от подшипника ролика натяжителя на видео.
РЕМЕНЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
Звук издаваемый приводным ремнем будет больше похож на свист, его появление в первую очередь связано с износом или загрязнением ремня. Во время эксплуатации ремень постепенно растягивается на несколько миллиметров, кроме этого под него попадает песок, грязь, вода.
Проверить ремень не сложно, для этого нам надо полить его водой перед тем как заводить машину. Далее заводим машину и если свист пропал значит меняем ремень. Ремень вспомогательных агрегатов является расходником, поэтому по гарантии его не поменять. Однако замену можно произвести самостоятельно, а ремень приобрести самому в магазине.
Номер приводного ремня по каталогу — 252122B000. Можно выбрать по характеристикам — маркировка 6 PK 2137 (шести ручьевой, длина 2137 мм). Примерная стоимость оригинала 900 рублей.
Схема установки ремня вспомогательных агрегатов
Попытки почистить старый ремень или воспользоваться кондиционером для ремня, мало эффективное занятие. Не пытайтесь чистить самостоятельно, делается это при заведённом двигателе и есть большая вероятность получить серьезную травму.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО
Звук при износе натяжного устройства больше похож на хруст подшипника и скрип. Проблема заключается в подшипнике ролика. Скрип появляется на холодном двигателе в сырую погоду, когда машина прогревается звук постепено пропадает. Существует разные варианты ремонта.
Автоматическое натяжное устройство в сборе: 1– натяжной ролик; 2– кронштейн ролика; 3– корпус
— Если машина на гарантии, то смело поезжайте к официальному дилеру натяжитель они должны менять по гарантии. Многие будут утверждать про грязь и конденсат, при этом просто продувая воздухом, данная мера временная (если конечно поможет).
Если при замене натяжителя в официальном сервисе KIA, вам предложат поменять ремень и, если даже он в нормальном состоянии — соглашайтесь. Потому что заменить ремень отдельно от нятяжителя, будет стоить дороже чем новый ремень.
— Если RIO уже не на гарантии, то натяжное устройство можно поменять самому, замену при наличии эстакады можно произвести за 1-2 часа. Так как оно автоматическое, то настраивать натяжение самому не надо, что сильно упрощает задачу.
Номер автоматического натяжного устройства по каталогу — 252812B010 (стоимость 5000 рублей).
— Что бы сэкономить можно заменить подшипник в ролике. В ролике установлен подшипник 6203 GMB закрытого типа. Ролик стальной, поэтому можно спокойно впрессовать новый подшипник не повредив его. Цена вопроса около 200 рублей. Однако, в некоторых случаях замена подшипника может не помочь из-за деформации корпуса натяжителя или, когда пружина сильно ослабла.
П.С. Стоит отметить, что в редких случаях звук может издавать подшипники генератора, компрессора кондиционера или помпа — подобное случается гораздо реже.
Замена ролика натяжителя ремня Киа Рио 3
Пробег уже 115000 тысяч, а утром ремешок начал свистеть))) с комплектом решено все поменять:
Dayco 6PK2135
Поликлиновой ремень
1 шт.
851 с.
Hyundai / Kia 25286-2B010
Обводной ролик поликлинового ремня
1 шт.
1018 стр.
Hyundai / Kia 28113-1R100
Воздушный фильтр
1 шт.
464 с.
Оптимальный 0-N2202S
Натяжитель ремня безопасности
1 шт.
952 с.
замена по сути простая, взял натяжитель, выкинул ремень и дальше продолжал плясать с бубном вспомогательный ролик спокойно откручивался против часовой стрелки если не ошибаюсь, а вот с натяжителем пришлось помучиться. Сам хотел выкинуть натяжитель, но не смог добраться без снятия пластиковой защиты сбоку, по книжке винт с обратной резьбой, значит надо повернуть по часовой стрелке, чтобы открутить, но не вышло, пришлось ролик провернуть на место — с резьбой вроде все хорошо, снял что-то вроде ношение ремня в одном человеке сложная задача, одной рукой натягиваешь натяжитель другой , попробуй ремень одеть — через 35-40 минут все заработало все работает круто и тихо.
НО! оригинальные стальные пластиковые ролики! старые все в надежной стали, ролик натяжителя забыл сфотографировать там токовый подшипник поменял на обоих и они как новые левые, не выбрасывать, менять, пусть будут запасные.
KIA Rio 3 свист (скрип) из под капота на холодном моторе
Многие владельцы KIA Rio 2011-2016 в неотапливаемой машине слышат неприятный скрип из-под капота, который исчезает через несколько минут. В этой статье мы разберем причины появления этого звука и способы от него избавиться.
РЕМЕНЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
Звук, издаваемый приводным ремнем, будет больше похож на свист, его появление в основном связано с износом или загрязнением ремня. В процессе работы лента постепенно растягивается на несколько миллиметров, к тому же в нее проникают песок, грязь и вода.
Проверить ремень несложно, для этого необходимо перед запуском машины налить в него воду. Итак, заводим машину и если свист пропадает, меняем ремень. Ремень для принадлежностей является расходным материалом, поэтому его нельзя обменять по гарантии. Однако вы можете произвести замену самостоятельно и купить ремень самостоятельно в магазине.
Каталожный номер приводного ремня — 252122B000. Можно выбрать по характеристикам — маркировка 6 ПК 2137 (шесть прядей, длина 2137 мм). Ориентировочная стоимость оригинала 900 руб.
Схема установки вспомогательного ремня
Попытки почистить старый ремень или использовать кондиционер для ремня неэффективны. Не пытайтесь очистить себя, так как это делается при работающем двигателе и существует высокий риск получения серьезных травм.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО
Звук износа натяжителя больше похож на скрип и скрип подшипника. Проблема кроется в роликовом подшипнике. На холодном двигателе в дождь появляется скрип, при прогреве автомобиля звук постепенно пропадает. Есть несколько вариантов ремонта.
Группа автоматических натяжителей: 1– натяжной ролик; 2– роликовый кронштейн; 3– корпус
— Если автомобиль находится на гарантии, смело обращайтесь к официальному дилеру, они должны заменить натяжитель по гарантии. Многие будут спорить с грязью и конденсатом, при этом просто продуть воздухом, эта мера временная (если конечно поможет).
Если при замене натяжителя в официальном сервисе KIA вам предложат поменять ремень и, даже если он в хорошем состоянии, согласитесь. Потому что замена ремня отдельно от натяжителя будет стоить дороже, чем новый ремень.
— Если на РИО уже нет гарантии, натяжитель можно заменить самостоятельно, при наличии эстакады — через 1-2 часа. Поскольку он автоматический, нет необходимости самостоятельно регулировать напряжение, что значительно упрощает задачу.
Каталожный номер автоматического натяжителя 252812B010 (стоимость 5000 руб).
— Для экономии можно заменить подшипник в ролике. Каток оснащен закрытым подшипником 6203 GMB. Ролик изготовлен из стали, поэтому вы можете безопасно вставить новый подшипник, не повредив его. Цена проблемы около 200 руб. Однако в некоторых случаях замена подшипника может не помочь из-за деформации корпуса натяжителя или из-за сильного ослабления пружины.
PS Стоит отметить, что в редких случаях звук может исходить от подшипников генератора, компрессора кондиционера или насоса — это случается гораздо реже.
Привет. Мы заменим ремень генератора на Kia Rio 3, а также упростим систему натяжения ремня.
С самого начала я расскажу об упрощении натяжения ремня. Производитель установил натяжитель, имеющий небольшой ресурс (две, три замены ремня). Цена такого натяжителя около 8 тысяч рублей. На других корейских автомобилях, например Hyundai Elantra, такого дорогостоящего натяжителя нет, все сделано для ручной регулировки натяжения. Генератор на Элантре закреплен кронштейном, на котором осуществляется регулировка.
Оказалось, что этот кронштейн идеально подходит для установки на Rio 3. А значит, его можно переделать под простую систему регулировки натяжения и избавиться от дорогостоящей заменяемой детали. Для переделки нужно приобрести кронштейн с болтом.
После переоборудования вы будете менять ремни только во время технического обслуживания автомобиля. В самом тюнинге нечего расходовать, он прослужит всю жизнь авто.
Инструменты: ручка, головки на двенадцать и четырнадцать.
Пошаговая инструкция
1. Откручиваем три болта крепления старого кронштейна.
2. Установите и закрепите новый кронштейн регулировочным болтом.
3. Ослабьте нижний болт опоры генератора, чтобы он сдвинулся.
4. Носим ремень, следим за тем, чтобы он был ровным и не деформировался.
5. Поверните главный регулировочный болт и натяните ремень. После затяжки фиксируем болтом с торца.
6. Затяните нижний болт опоры генератора.
По окончании работы запустите двигатель на несколько секунд, остановите и проверьте натяжение ремня, при необходимости подтяните.
Стоит отметить, что в инструкции нет информации по разборке штатного натяжителя. Ранее рассматривали замену ремня и ролика на Киа Рио 3, подробно объясняли, как разобрать заводской натяжитель.