Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (2011 г.)
Добрый день, уважаемые форумчане! Данный отзыв будет коротким, и, возможно, малоинформативным, т.к. посвящен он факту окончания эксплуатации машины и ее продаже. Этот отзыв просто будет логической точкой в истории Sportage. Всю подробную информацию об этой машине можно найти в двух моих предыдущих отзывах. Итак, машина пробежала 100 т.км за без малого 2 года. К этому пробегу появились и стали усиливаться признаки скорого выхода из строя автомата. Также была проведена полная диагностика, показавшая весьма значительный износ двигателя. А также накопился ряд более мелких работ: замена лобового стекла, замена двух хромированных деталей (или восстановление их хромированного покрытия), замена стоек стабилизатора (в очередной который уже раз) и двух сайлентов. Плюс необходимо было бы приобрести на зиму новый комплект резины. Все это заставило задуматься об экономической целесообразности дальнейшей эксплуатации Sportage. Размышлял я достаточно долго (часть моих размышлений в предыдущем отзыве). И не только размышлял, но и приценивался к стоимости и срокам возможных ремонтов, общался с дилерами, рассматривал варианты авто на замену. · Несколько раз посетил разных дилеров по вопросу ремонта или замены АКПП. Как и ожидалось, ремонтировать ее никто не кинулся. Дилеры жестко отпирались различными методами. Кто-то в упор не видел проблем и просил приезжать, когда окончательно сломается. Кто-то ссылался на неправильную эксплуатацию (хотя машина-то обслуживалась у них же по регламенту). Говорили, что если бы коробка поломалась на малом пробеге (оказывается, что таких случаев не так уж мало), то было бы проще. В общем, бред какой-то. В итоге наиболее приемлемый вариант из предложенных был следующим: диагностика коробки с разбором, экспертиза (на предмет неправильной эксплуатации), потом ремонт. В положительный итог без затрат нервов, времени и без напряжения голосовых связок верилось слабо. Да и по времени реально 1 — 2 месяца. Поехал думать и считать дальше. · Прикинул размер и необходимость остальных вложений. С двигателем что-либо делать не было необходимости: остановить естественный износ невозможно. А вот накопившиеся мелочи (стекло, хромированные детальки, стойки стаба, сайленты, восстановление ЛКП (полировка), перешивка оплетки руля и пр.) вместе с новым комплектом резины выливались в приличную сумму. · Посмотрел, как и за сколько реально продать машину. Тут было несколько вариантов. — Можно и в трейд-ин сдать, но денег дают маловато. Чтобы дали побольше, надо пробег скрутить. Это недолго и недорого, но врать я не люблю. — Можно было отдать перекупам, но московские что-то обнаглели. — Можно было самому продавать, но время нужно, а его мало. И опять же врать надо. На половине машин с известного сайта ездил либо дедушка на дачу, либо девушка за хлебом. И за 2 года проехал/проехала 5-10 тысяч км. Да и ликвидность этих машин в Москве показалась чуть ниже, чем я думал. — Зато, как я и ожидал, машина оказалась востребована в регионах. Нашелся знакомый знакомого, у которого хорошие завязки с дилером КИА в своем регионе и теоретически есть возможность «продавить» гарантийный ремонт акпп. Машину он был готов приобрести со всеми указанными недостатками. Они его не очень-то и волновали. Его интересовал только «свежий» год, черный цвет и комплектация. Долго ездить на машине он не собирался, хотел перепродать, как только будет выгодная возможность. Обсудили с ним цену, поторговались. Сошлись на следующем: если я надумаю, то во время своей следующей поездки в орловскую область я отдаю ему уже снятую с учета машину, сервисную книжку и комплект зимней резины (который только выбросить можно), а он мне 840 тысяч российских рублей. В общем, как видите, думал я долго. Меня приходила душить жаба, ибо средняя цена на такой а/м, как у меня, на известном сайте тысяч на 60-100 больше (но продавать – не всегда значит продать). И все же, оценив предстоящие затраты денег, времени и нервов; риски связанные с отказом в гарантийном ремонте АКПП; перспективы дальнейшей эксплуатации авто, и сопоставив их с этой разницей в цене, решил продать. В прошлую пятницу а/м в последний раз доехал до орловской области, где и был успешно обменян на деньги. Вот так закончилась история моего владения корейским кроссовером. Ничего особо плохого про него сказать не могу. Ничего выдающегося тоже не заметил. Обычная машинка. Вполне современная. Хотел бы отметить один интересный факт: на мой взгляд, корейцам удалось создать а/м из узлов и агрегатов с примерно одинаковым ресурсом (правда, не очень большим). Это экономически выгодно, но очень сложно с инженерной точки зрения. Примерно в одно и то же время «состарились» и двигатель и акпп и даже детали салона. ( В свое время на РАФ4 у меня сломалась АКПП на 140 тысячах, хотя все остальные узлы и агрегаты в это время еще находились в очень хорошем состоянии. Т.е. ресурс АКПП оказался значительно меньше ресурса всего а/м). Обратно в Москву возвращались с братом на йети. Домой привез пачку денег, 6 мешков картошки, мешка 3 яблок, меда и прочих вкусных и экологически чистых продуктов)). Но это уже другая история. Йети теперь попробую потянуть до 180-200 т.км, чтобы «отбить» повышенные расходы от ранней продажи Sportage .
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2011 г
Давать советы — дело неблагодарное. У меня есть только несколько ремарок. — Будьте осторожны с выбором б/у авто. С моей машины пробег был скручен новым владельцем в тот же день, когда он ее купил. — Не стоит переоценивать ресурс многих современных а/м. — Если машина нужна для езды по дорогам с плохим покрытием и проселкам, то стоит учитывать невысокую приспособленность Sportage к таким условиям: малый дорожный просвет, не самую удачную компоновку днища, нежную подвеску. — Идеальная среда обитания для Sportage, на мой взгляд, город.
- Хорошая ликвидность на вторичном рынке
- Нормальный уровень комфорта
- В моей комплектации есть все необходимые опции — не требуется доп. оборудования
- Ограниченный ресурс
- Не любит дорог с плохим покрытием и проселков
- Скромная динамика
Отзыв Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD (2011 г.)
УРА. УРА. УРА. Наконец-то свершилось. Я его продал. Всем привет! Теперь по порядку.Как машину выбирал,искал,покупал описывать не буду. Скажу, что до спорта владел ваз-14 ваз-12 бмв е-39 мазда 3(спорт) и спортейдж есть с чем сравнить. Киа спортейдж дизель(184 лс) в максимальной комплектации был куплен в июле 2012 года за 1 370 тыс руб. На тот момент эмоций восторга полные штаны))) Но недолго был я счастлив. Начнем по порядку. Как выехал с автосалона, поехал ближайшее гаи для постановки на учет, ощущение восторга быстро пропало — какие-то стуки под капотом. Очень похожие на стук рулевой рейки. Машину поставил на учет, было это накануне моего отъезда с супругой в доминикану. На стук было решено «забить». Разберусь после приезда, — решил я. Вернулся довольный и загорелый после 2-х недельного отпуска. В этот же день быстрее за руль спортика — стук никуда не исчез))), записался к дилеру. Приехал, посмотрели, репы почесали, пришли к выводу — стучит карданчик рулевой колонки, было решено подтянуть. Поехал домой, стук стал потише и реже. До зимы проблем насколько помню крупных не было. Начались они со снегом)) В прекрасное зимнее утро завожу машину и происходит нечто. двиг набрал температуру, а из воздуховодов идет хол. воздух! Поднимаю капот — антифриза нет. Бегом к дилеру. Дилер быстро нашел причину — лопнул ПЛАСТИКОВЫЙ хомут патрубка антифриза. Поставили металлический. Все снова гуд, езжу — балдею. Через пару недель история повторяется — поставили 2-ой металлический хомут, дали 1 литр антифриза на доливку. Пробег около 20000км, появился какой-то шум в подвеске справа(( Опять к дилеру, вывод — умер привод переднего правого колеса. Ну ладно, подумал я, по гарантии же) Звонок от дилера через пару недель — привод пришел. Бегом в сервис, привод меняется целиком с гранатой и подвисным подшипником. Слесарь спустя 40мин мучений приходит к выводу, что деталь не подходит! Как выяснилось, привод бензиновых и дизельных РАЗНЫЙ по диаметру. Куда смотрел менеджер по заказу запасных частей я до сих пор не понял. Он же должен был по вин коду заказывать! В итоге мне снова ставят дефектную деталь и отправляют домой(((. Привод для дизелей в Москве на складе не оказалось, своего привода ждал 1,5 месяца. На машине выезжал при крайней необходимости. В итоге поставили привод и все снова гуд)) К концу зимы начинаются проблемы с электрикой. Дело было в городе на перекрестке — загорелся зеленый и все поехали. кроме меня))) Жму на газ, положение коробки на drive, машина не едет и загорается лампочка полного привода. СУКА, ну что же опять. Глушу машину, жду пару минут, завожу — и о чудо. Все в порядке))) По старой схеме-звонок к дилеру и на стенд. Эти криворукие мне заявляют, что ты мол стер ошибку, мы ничего сделать не можем, ошибки нет. Кстати, забываю написать, все это время эксплуатации стуки рейки живут со мною))) Через недельку глюк электрики повторяется. На этот раз машину не глушу, начинаю переключать коробку из положения D в N. Ну вроде поехала) Бегом к дилеру, машину не глушу, тащу на улицу диагноста с его компом, подключаем. ну это просто гениально! Комп пишет ошибка полного привода))) СУКА, это я и так знал. Лампочка на приборной панели говорит о том же. Диагност глушит машину, заводит и ошибки НЕТ. Спортейдж сам отремонтировался. Короче, на эту ошибку было решено забить, пока что-нибудь не отвалиться или вырвет. В конце весны начинаются странные звуки откуда-то снизу))) Дилер заявляет мне, что подвисной подшипник на кардане приехал. Пару тройку недель ожидания и снова в сервис и замена. А машина-то проехала всего около 40000км. В начале осени 2013 года останавливаюсь на заправке, чтоб залить воды в бачок омывателя, открываю капот. и. СЮРПРИЗЗЗЗ. АНТИФРИЗА НЕТ. На этой же заправке покупаю 5 литров какой-то жидкости синего цвета и лью в него. Доезжаю до Казани и прямиком к дилеру))) Вердикт — снова пластиковый хомут! Заставляю их поменять все хомуты! Пришлось платить за полную замену антифриза( Вспомнил про стуки рейки, мастер-приемщик меня убеждает, что карданчик рулевой колонки нужно поменять (!), говорит, что это не рейка! На тот момент мне уже было пох, что будут менять! Я уже думал о продаже данного авто. Приехал менять карданчик, поменяли, выехал из сервиса, эффекта НИКАКОГО. Родные стуки меня не покинули. В конце осени прохожу ТО 45000км. Добил мастера своими стуками и было решено дефектовать, а потом заказывать рулевую рейку! Попутно выкладываю объявление о продаже машины. Вывод. Я знаком лично со всеми мастерами и слесарями в данном дилерском центре. Машина одолела меня настолько, что последние дни перед продажей я не садился за руль (боялся, что снова какая-нибудь хрень случиться). На вторичном рынке спортейдж очень сложно продать. Киа ЧЕМПИОН по потерям машин в цене!
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD 2011 г
- МОТОР. Очень тяговит, силен. На трассе при любой скорости есть запас позволял себе многое! При движении 160-170 расход 9-9,5 литров!
- Теперь арифметика. Купил за 1370000+90000(вебасто коврики защита доп фильтр для соляры)+97000(2 года полной страховки)+31000(3 ТО мелочи не считаю)=1588000 Спустя 1,5 года машина продана за 950000 . Потери 638000 . Фото выкладывать не буду! не хочется расстраивать нынешнего владельца)))
Не повезло Вам с автомобилем. Бывает. обидно конечно. У друга на таком же сдохла турбина в первый месяц. А так вроде ездит, не жалуется.