- ТО-4 60000 км Rio 4 FB (что и как, чего, почем)
- AndrewOST
- hiperppuper
- Новые сообщения
- Последние темы
- Полезное
- KIA RIO клуб
- Что нового
- Меню
- Регламент ТО для Kia Rio 4
- Техническое обслуживание Kia Rio 1.4 (G4LC)
- Техническое обслуживание Kia Rio 1.6 (G4FG)
- Регламент технического обслуживания Kia Rio 4
- ТО 1 — 15 тыс. км
- ТО 2 – 30 тыс. км
- ТО 3 – 45 тыс. км
- ТО 4 – 60 тыс. км
- ТО 6 – 90,000 км
- ТО 8 – 120,000
- ТО 10 – 150 тыс. км
- ТО 14 – 210,000
- Замены по времени
ТО-4 60000 км Rio 4 FB (что и как, чего, почем)
Если кому интересно
ТО-4 (60000 км)
ООО «Техноком-Моторс», г. Курган
Сумма всего — 21053 руб.
Из них:
Работы по ТО — 5544 руб.
Программа «помощь на дороге» — 300 руб.
Защита (снять-поставить) — 465 руб.
Мойка технологическая — 200 руб.
Запчасти: (грамматика сохранена с заказ-наряда)
Масло моторное S-Oil 7 GOLD#9 A5/B5 5w-30 — 4560 руб.
Уплотнительное кольцо сливной пробки — 53 руб.
Фильтр масляный — 684 руб.
Фильтр воздушный ДВС — 979 руб.
Фильтр салона — 710 руб.
Фильтр топливный — 1505 руб.
Фильтр абсорбера — 2211 руб.
Свеча зажигания — 4х743=2972 руб.
Жидкость тормозная DOT-4 — 520 руб.
Комплект для ТО КИА — 350 руб.
итого запчасти — 14544 р
К акту выполненных работ приложена карта проверки углов установки колес ( точнее — начальные и конечные).
AndrewOST
Завсегдатай
Если кому интересно
ТО-4 (60000 км)
ООО «Техноком-Моторс», г. Курган
Сумма всего — 21053 руб.
Из них:
Работы по ТО — 5544 руб.
Программа «помощь на дороге» — 300 руб.
Защита (снять-поставить) — 465 руб.
Мойка технологическая — 200 руб.
Запчасти: (грамматика сохранена с заказ-наряда)
Масло моторное S-Oil 7 GOLD#9 A5/B5 5w-30 — 4560 руб.
Уплотнительное кольцо сливной пробки — 53 руб.
Фильтр масляный — 684 руб.
Фильтр воздушный ДВС — 979 руб.
Фильтр салона — 710 руб.
Фильтр топливный — 1505 руб.
Фильтр абсорбера — 2211 руб.
Свеча зажигания — 4х743=2972 руб.
Жидкость тормозная DOT-4 — 520 руб.
Комплект для ТО КИА — 350 руб.
итого запчасти — 14544 р
К акту выполненных работ приложена карта проверки углов установки колес ( точнее — начальные и конечные).
hiperppuper
Участник тусовки
Новые сообщения
Последние темы
Полезное
KIA RIO клуб
Клуб владельцев автомобилей Рио седан, хетчбек и X-Line
Что нового
Меню
Регламент ТО для Kia Rio 4
На текущей странице приведен перечень регламентных работ по техническому обслуживанию модели Киа Рио 4 (2017-2020).
Техническое обслуживание Kia Rio 1.4 (G4LC)
Виды работ | мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | |
Двигатель и системы | |||||||||||
Проверка/замена приводных ремней/шкивов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, радиатора) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена охлаждающей жидкости | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | |
Проверка/замена топливного фильтра | П | З | П | З | П | ||||||
Замена свечей зажигания | З | З | |||||||||
Проверка/замена воздушного фильтра | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | |
Проверка топливопроводов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы вентиляции картера | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы вентиляции топливного бака | П | П | П | П | П | ||||||
Замена фильтра системы вентиляции топливного бака | П | З | П | З | П | ||||||
Проверка вакуумных трубок и шлангов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Диагностика электронных систем двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | |||||||||||
Проверка дисковых тормозов (дисков, колодок) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка барабанных тормозов (барабанов, колодок) | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка трубок и соединений тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка/замена тормозной жидкости | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Проверка педали тормоза | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка стояночного тормоза | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка/замена жидкости в приводе сцепления (для версий с МКПП) | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Проверка педали сцепления (для версий с МКПП) | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка компонентов рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка приводных валов и ступичных подшипников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка компонентов передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка масла в МКПП | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка масла в АКПП | П | П | П | П | П | ||||||
Кузов | |||||||||||
Проверка антикоррозионного покрытия кузова | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена салонного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы кондиционирования воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Колеса и шины | |||||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||||
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка наружных и внутренних световых приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена аккумулятора системы «ЭРА-ГЛОНАСС» | З | З | З |
Техническое обслуживание Kia Rio 1.6 (G4FG)
Виды работ | мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | |
Двигатель и системы | |||||||||||
Проверка/замена приводных ремней/шкивов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, радиатора) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена охлаждающей жидкости | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | |
Проверка/замена топливного фильтра | П | З | П | З | П | ||||||
Замена свечей зажигания | З | З | |||||||||
Проверка/замена воздушного фильтра | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | |
Проверка топливопроводов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы вентиляции картера | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы вентиляции топливного бака | П | П | П | П | П | ||||||
Замена фильтра системы вентиляции топливного бака | П | З | П | З | П | ||||||
Проверка вакуумных трубок и шлангов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Диагностика электронных систем двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | |||||||||||
Проверка дисковых тормозов (дисков, колодок) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка барабанных тормозов (барабанов, колодок) | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка трубок и соединений тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка/замена тормозной жидкости | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Проверка педали тормоза | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка стояночного тормоза | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка/замена жидкости в приводе сцепления (для версий с МКПП) | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Проверка педали сцепления (для версий с МКПП) | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка компонентов рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка приводных валов и ступичных подшипников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка компонентов передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка масла в МКПП | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка масла в АКПП | П | П | П | П | П | ||||||
Кузов | |||||||||||
Проверка антикоррозионного покрытия кузова | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена салонного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы кондиционирования воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Колеса и шины | |||||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||||
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка наружных и внутренних световых приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена аккумулятора системы «ЭРА-ГЛОНАСС» | З | З | З |
П – проверка, чистка, смазка, регулировка (при необходимости замена);
Регламент технического обслуживания Kia Rio 4
Rio 4
Производство четвертого поколения автомобилей Kia Rio было начато в Петербурге на предприятии Hyundai в 2017 г. Выпускалось два типа двигателей – 1,4л, мощность которого 100 лошадиных сил и 1,6л, мощность – 123 лошадиные силы. Трансмиссии также были двух видов – механика и автомат.
Регламент ТО Киа Рио 4, рекомендуемый производителем, предусматривает смену расходных запчастей каждые 15000км либо при постоянной эксплуатации автомобиля ежегодно.
ТО 1 — 15 тыс. км
Первое техническое обслуживание предусматривается спустя 15000км. В его рамках предусмотрена замена следующих элементов:
- Масло в двигателе. Масло, вливаемое на ТО 1 в Киа Рио 4 обязано отвечать признанным стандартам и соответствовать климату, в котором автомобиль эксплуатируется. Стандарт – SAE 0W-30, 5W-40. Производитель льет SHELL Helix ULTRA 0W-40 / 5W-30 / 5W-40, код литровой бутылки – 550046778, 4-литровой – 550046777.
- Фильтр масляный. По регламенту ставится оригинальный (артикул – 26300-02502).
- Фильтр салона. Есть два типа – грубой очистки (сетчатый) и тонкой (бумажный). Сетчатый можно промыть от мусора и продолжить использование. Бумажный очистить нельзя, лучше менять на новый. Оригинальный имеет номер 97133-D1000.
- Шайба сливной пробки картера. Оригинальная шайба имеет номер 21513-23001.
При обслуживании Kia Rio 4 проверяются:
- компрессор;
- катализатор;
- давление в колесах и их износ;
- АКБ;
- воздушный фильтрующий элемент;
- антифриз;
- вакуумные шланги и трубки;
- рулевая рейка;
- тормозная система;
- подвеска;
- индикатор, показывающий прохождение ТО, он обнуляется.
На пробеге в 75 и 135 тыс. км все операции первого технического обслуживания повторяются.
Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 4 поколения в отдельной рубрике.
ТО 2 – 30 тыс. км
В процессе ТО 2 Киа Рио IV повторяются все процедуры обслуживания на 15000км и добавляются новые.
Подлежит замене тормозная жидкость (она же гидравлического привода выключения сцепления для МКПП). Лучше использовать ДОТ-4, например Brake Fluid (01100-00130).
Тормозуха хорошо впитывает воду, система должна быть герметичная и регулярно проверяться.
По регламенту второе техническое обслуживание Kia Rio 4:
- Контроль систем вентиляции бензобака.
- Диагностику ремней навесного оборудования.
- Исследование подшипников ступиц, колесных приводных валов, ШРУСа.
- Диагностику фильтра топливного.
- Диагностику тормозных колодок.
Все мероприятия второго обслуживания повторяются и на пробеге 90 тыс. км.
ТО 3 – 45 тыс. км
Используется фильтр Hyundai (артикул – 28113-H8100). Желательно его менять чаще, каждые 20, максимум 30000км, т.к. от этого зависит работа сердца автомобиля.
На 105 тыс. км пробега работы ТО 3 повторяются.
ТО 4 – 60 тыс. км
По регламенту следующее ТО проводится, когда пробег достиг отметки 60000км. В рамках обслуживания производится смена масла, фильтрующего элемента салона и следующих запчастей:
Топливного фильтра (в бензиновом двигателе). Фильтр топливный заменяется по причинам:
Хорошим решением будет установка в Kia Rio 4 оригинального топливного фильтра (артикул – 31112-F9000).
В двигателях объемом 1,6 ставятся новые свечи зажигания. Можно применить NGK LZKR6B-10E с артикулом 1578 (Hyundai 18855-10061) либо Hyundai 18844-10060, они чуть дороже.
Абсорбционный фильтр бака. Он имеется в отдельных Киа Рио 4, расположен внизу топливного бака. Оригинал имеет код 31453-H5000.
Осмотры проводятся те же, что и на втором ТО, плюс:
- исследуются топливопроводы, соединения, шланги;
- проверяется охлаждающая двигатель жидкость.
Рекомендаций по контролю и доливке жидкости автоматической трансмиссии нет, однако лучше проводить проверку ее состояния по запаху, цвету. Если стремится к темному или почти черный, нужно менять полностью или частично.
ТО 6 – 90,000 км
Повторяется перечень пунктов по обслуживанию после 15000км и 30000км. Дополнительно проконтролируйте зазоры клапанов в двигателе, если присутствуют посторонние звуки и вибрация. Несвоевременная регулировка вызовет неустойчивость работы двигателя.
Производится частичная смена масла автоматической КПП. Для этой цели лучше брать оригинал. Литровая синтетика– ATF SP-IV (0450000115). Процедуру желательно осуществлять после прохождения Киа Рио 4 60000км.
Полная смена масла проводится с помощью аппаратного вытеснения. Рекомендуется одновременно заменить очищающий фильтр, артикул оригинала – 46321-2F000.
ТО 8 – 120,000
После 120000 проводятся работы, как после 60000 км, и, согласно регламенту, меняется масло в механике.
Производитель заливает в Kia Rio 4 синтетику Shell Spirax 75w90 GL 4/5 с артикулом 550027967. Для замены лучше взять Hyundai MTF 75W-85. Код литровой бутылки – 04300-00110.
ТО 10 – 150 тыс. км
По проезду 150000 км проводятся все замены, как при обслуживании после 30000 км. Дополнительно в Киа Рио 4 1.4л меняются свечи зажигания, номер оригиналов – 18844-10060.
ТО 14 – 210,000
На 210000 км проводятся регламентные замены второго ТО, еще меняются охлаждающие жидкости. Следующая осуществляется спустя 120000 км.
Для Киа Рио 4 лучше использовать оригинальную – Hyundai long life coolant (зеленая) с артикулом 07100-00400 – четырехлитровая канистра, 07100-00200 – двухлитровая.
Замены по времени
Регламентом не предусматривается смена цепи газораспределительного механизма и приводных ремней. Однако рекомендуется при каждом обслуживании проводить их осмотр.
При повреждении или износе ремня, его лучше заменить. Код оригинального поликлинового ремня Kia Rio 4 – 25212-2B000.
Цепь ГРМ рассчитана на полный срок службы автомобиля, но если наблюдается ее растяжение, стук, то лучше заменить. Оригинальная цепь имеет номер 24321-2B200. Также меняются сопутствующие элементы:
- правая и левая планки цепи (коды – 24420-2B000 и 24431-2B000 соответственно);
- гидронатяжитель (24410-25001).
Пройденное техническое обслуживание и своевременная замена запасных частей – залог исправной долгой службы Kia Rio 4.