Тема: Хендай Солярис / Киа Рио или Пежо 408
Друзья, начитавшись форума понял, что в нормальной комплектации (а это для меня кондей, пакет безопасности + элементарый подогрев сидений, аудисосистема и желательно литье ) автомобиль Пежо 408 будет стоить не меньше 650 тысяч рублей. Так вот за эту сумму можно приобрести корейские бюджетные седаны, такие как Киа Рио и Хедай Солярис — одинаковые автомобили по начинке, но разные по дизайну, поэтому и решил их объединить в одну тему, это автомобили ниже классом и размерами по сравнению с Пежо 408, но за 650 тысяч я получаю климат-котроль, систему противозаноса, кожаную торпедо, подогрев стекол, мультируль и многие другие фишки, автомобили проверенные, в принципе судя по отзывам не ломаются. Вот сейчас на пороге принятия решения выбрать совершенно новый Пежо 408 или проверенный b+ класс.
Многие жалуются на подвеску этих корейцев, и вообще по габаритам они сильно проигрывают, в длину почти на полметра, если не ошибаюсь они по 4100мм. А так ц велом неплохие машины, но на дорогах их уже как грязи.
Ездил на тест-драйв Киа Рио с другом, по дизайну машина нравится, за это респект Пете Шрайеру с Ауди, но внутри все отдает дешевчиной, пластмасса воняет, хуже только новый Авео. Поэтому сказал нет, вот Церато или Сид другое дело.
Механик
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Сравнивают обычно автомобили одноклассники. Данная тема тем более нелепа т.к. цен на Пежо 408 ещё не озвучили. Когда появятся цены на комплектации, тогда будет можно пообсуждать, и то в теме под названием » За те же деньги», а так можно 408 сравнить и с Матизом, почему бы и нет?
Между прочим в краш-тесте журнала Авторевью Солярис выступил неудоволетворительно набрав всего три звезды, тот же Поло получил максимальную оценку, это к вопросу о безопасности.
После опубликование цен задумался, за чуть больше 550т.р. я могу взять Киа Рио в комплектации Люкс на автомате, у меня будут стеклоподъемники, адуиосистема, подогрев сидений и самое главное кондиционер. Багажник 500л и клиренс 160 мм, европейский дизайн, лучше взять корейца, чем голого 408-го
Механик
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Сообщение от Незарегистрированный
После опубликование цен задумался, за чуть больше 550т.р. я могу взять Киа Рио в комплектации Люкс на автомате, у меня будут стеклоподъемники, адуиосистема, подогрев сидений и самое главное кондиционер. Багажник 500л и клиренс 160 мм, европейский дизайн, лучше взять корейца, чем голого 408-го
Вам наверно однозначно, если вопрос упирается в баш бюджет. Но я бы корейца ни взял ни за какие ковришки. Тут дело сугубо личное. Если бы не хватало денег на нормальный автомобиль, я бы присмотрел автомобиль на вторичном рынке.
А темы подобно этой нужно давно закрыть, потому как сравнивают либо по цене, схожих комплектаций, либо одноклассников, а не кто чего хочет купить. Это профильный форум. Сейчас создам тему Пежо 408 vs 508 и буду писать, что за 830 тысяч в 408 будет и движок 150 л.с и второе и третье, а в 508 только 120 л.с. Как вы думаете не смешно сравнивать эти два автомобиля? Вот так и вы с вашими Рио, Солярисами и прочими автомобилями сегмента В здесь не в тему. Пожалуйста переходите на профильный форум и обсуждайте все достоинства и недостатки этих автомобилей. Потому как Киа Рио это не конкурент Пежо 408. А раздел называется КОНКУРЕНТЫ. Читайте внимательней где вы это пишите.
Сообщение от Механик
Вам наверно однозначно, если вопрос упирается в баш бюджет. Но я бы корейца ни взял ни за какие ковришки. Тут дело сугубо личное. Если бы не хватало денег на нормальный автомобиль, я бы присмотрел автомобиль на вторичном рынке.
А темы подобно этой нужно давно закрыть, потому как сравнивают либо по цене, схожих комплектаций, либо одноклассников, а не кто чего хочет купить. Это профильный форум. Сейчас создам тему Пежо 408 vs 508 и буду писать, что за 830 тысяч в 408 будет и движок 150 л.с и второе и третье, а в 508 только 120 л.с. Как вы думаете не смешно сравнивать эти два автомобиля? Вот так и вы с вашими Рио, Солярисами и прочими автомобилями сегмента В здесь не в тему. Пожалуйста переходите на профильный форум и обсуждайте все достоинства и недостатки этих автомобилей. Потому как Киа Рио это не конкурент Пежо 408. А раздел называется КОНКУРЕНТЫ. Читайте внимательней где вы это пишите.
Корейцы не зря назвали класс Б+ т.е. они заняли Б класс и заватили кусок пирога у Ц, и почему-то мне кажется, что вы просто не долюбливаете корейцев, атомобили качественный и по опциям далеко обходят Пежо 408 + гарантия 5 лет, а на пежо сколько ? два года ?
Механик
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Сообщение от Незарегистрированный
Корейцы не зря назвали класс Б+ т.е. они заняли Б класс и заватили кусок пирога у Ц, и почему-то мне кажется, что вы просто не долюбливаете корейцев, атомобили качественный и по опциям далеко обходят Пежо 408 + гарантия 5 лет, а на пежо сколько ? два года ?
Да они как хотят пусть называют класс своих автомобилей, хоть В+, хоть В-, больше они от этого не станут. Пежо 408 больше 407-го, который был D класс, а 408 маркетологи занесли в класс С, и что? Его размеры от этого не уменьшились. Гарантия 5 лет? Вы рекламы насмотрелись? Почитайте внимательно на какие детали сколько гарантия у корейцев, вас ждёт неприятный сюрприз. Гарантия 5 лет — это развод для лохов, чтобы 5 лет. доить владельцев на дорогущих ТО! Я против корейцев ничего не имею, хотя и не куплю себе, я говорю о тупости сравнения автомобилей класса В и фактически D. И всё. Пожалуйста сравнивайте хотябы с Элантрой, или с Серато, хоть они всё равно меньше. Повторюсь с вашей логикой, непонятной мне, можно сравнивать с другим корейцем, Матизом например. Такое ощущение, что тем кто пишет в этой теме и вы Незарегистрированный гость, который пишет на форуме как троль, без регистрации, в том числе, глубоко пох. какую машину покупать, лишь бы бабала хватило! Лично мне не нужны бешенные табуретки типа Соляриса и Рио! Мне нужен БОЛЬШОЙ семейный седан. Для меня размер имеет значение, а для вас важнее набор опций за равные суммы. Это сравнение смешное и глупое. У нас понятие о конкуренции разные, я сравниваю автомобили по классу, а вы по размеру вашего кошелька
Kia Rio VS Peugeot 408
Испоганили модель. Сделали из седана практически бизнес-класса непонятно что.
Были такие прекрасные авто:
406-й:Посмотреть вложение 26822Посмотреть вложение 26824
или 407-й:Посмотреть вложение 26821Посмотреть вложение 26823
А это что за убожество.
сравнивай с 508-м. Именно он пришел на замену 407. 408 — бюджетный седан. Не продолжает линейку 407-го
Олежка
Участник тусовки
Хорошая машина, высокая и просторная. Если подвеска будет ходить как у Логана то действительно цены ей не будет, вот внешний вид бы еще посовременней.
КОЛЮНЯ
Холоп всея Руси
Peugeot выведет на российский рынок новую версию седана 408
Совсем скоро на российском рынке появится новая версия седана Peugeot 408
Dima81
Новичок
Форумчане, доброго времени суток!
Так получилось, что я, стоя в очереди на КИА РИО пересел с Нэксии (кому интересно, см. КИА РИО против Нэксии) в декабре 2012г. на Пежо 408, поэтому делюсь своими мыслями по сравнению этих автомобилей. Первое — это габаритные размеры. Пежо 408: длина 4700 мм, ширина 1815 мм, клиренс 175 мм, колесная база 2700 мм, багажник 560 литров (кстати, на амортизаторах). То есть фактически, по размерам — это класс D, (к примеру Пежо 407 был 4650 мм в длину и позиционировался как класс D), но для Пежо 408 французские маркетологи придумали фразу «самый большой седан класса С», в угоду Пежо 508, ну да Бог с ней, с этой официальной классификацией, главное — что места, в Пежо 408, по сравнению с КИА РИО — вагон и маленькая тележка, места в салоне, вообще значительно больше, чем в КИА церато и столько же, сколько и в КИА Оптима. Второе — это масса автомобиля. Пежо 408 «пустая масса» — 1450 кг, максимально разрешенная — 1800 кг. Для сравнения, это как если проехаться на Волге и Жигулях, Волга, естественно — Пежо 408. Третье — качество материалов отделки салона: я тестил КИА РИО 1,4 на Ириновском: жесткий пластик на торпеде, жесткий пластик на дверях. На Пежо 408 — мягкий пластик на торпедо, жесткий на дверях. Четвертое — энергоемкость и адаптированность подвески машин к нашим «колдоёбинам и выбоинам». На Пежо 408, на сегодняшний день я прошел 10 000 км и могу с уверенностью заявить, что подвеска — идеальна для наших дорог — в меру жесткая, не пробилась ни разу ни на каких ямах, такая же как была у меня на Нэксии, после установки всех 4 усиленных фобосовских пружин. На тест-драйве КИА РИО подвеска показалась недостаточно энергоемкой, маловат ее ход (лежачий полицейский). Пятое — шумоизоляция (для меня важно) на КИА РИО она неплоха, но на Пежо 408 она значительно лучше и это не субъективно (замеры журнала «За рулем» — 65 дцБ на скорости 90 км/ч, лучше — только у Флюенса, у РИО значительно больше). Шестое — цена вопроса. Я взял своего Пежо 408 (1,6, 5МКПП, гидроусилитель, регулировака руля и передних сидений в двух плоскостях, двухзонный климатконтроль, дефлекторы задних пассажиров, подогреваемые форсунки омывателя, противотуманные фары и фонари, два салонных плафона, АБС, подогрев зоны покоя щеток, полностью оцинкованный кузов, бортовой компьютер, иммобилайзер, подогрев и электрорегулировка зеркал) за 600 тыр, взять КИА РИО с таком фарше за такие деньги нельзя. Седьмое — пресловутая «французская» надежность — пока прошел только десятку, все в норме, будущее покажет. Хотя я подстраховался и взял двигатель 1,6 от 308, АИ92 — отработанный. Для тех кто понимает: в официальном техрегламенте Пежо 408 замена ремня ГРМ на 120 000 км. Поживем увидим. Если интересно, готов доложить и о косяках Пежо 408: свистели двери после скорости 70 км/ч — был неприятно удивлен, поскольку у всех моих предыдущих машин, даже ВАЗ 2109 — такого не было — излечил сам, проклеил резинки — мелочь, а неприятно. На трассе не хватает 6 передачи: 3000 оборотов — всего 100км/ч, В общем-то пока все. Мой вывод: не хочу обидеть уважаемых РИОводов, только сравнивать эти машины (КИА РИО и Пежо 408) не корректно: они разные — разные габариты, массы, комфорт, грузопассажирские возможности, одинаковая у них только цена, поэтому мой выбор — Пежо 408.
С уважением, Дмитрий
Kia Rio VS Peugeot 408
К лету компания Peugeot планирует наладить выпуск в России нового бюджетного седана Peugeot 408, новинка построена на базе Пежо 308, и позиционируется, как прямой конкурент Kia Rio, Hyundai Solaris, VW Polo, Chevrolet Aveo. В России дебют Пежо 408 состоится в октябре 2012 года.
Peugeot 408 на данный момент выпускается в Китае и в других развивающихся странах.
Габаритная длина седана составляет 4558 миллиметров, а колесная база равна 2612 миллиметрам, что всего на четыре миллиметра больше, чем у хэтчбека Peugeot 308. На китайском рынке новинка предлагается с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающими 106 и 147 л.с. Моторы могут агрегатироваться с четырехступенчатой автоматической или с пятиступенчатой механической коробкой передач. Какие силовые установки будут предлагаться на российском рынке, пока не известно.
Самое интересное, что пыжик будет доступен в версии с 2-х литровым двигателем, мощностью около 147 лошадей. На вид чистый китаец )