2017 kia soul turbo

Kia Soul Turbo: характеристики. цена и фотографии Киа Соул Турбо

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Kia Soul Turbo: характеристики. цена и фотографии Киа Соул Турбо

Обзор Kia Soul Turbo 2017-2018: экстерьер машины, внутреннее оформление, техническая начинка, безопасность модели, комплектации и ценовые диапазоны. В конце статьи — видео-обзор авто! Обзор Kia Soul Turbo 2017-2018: экстерьер машины, внутреннее оформление, техническая начинка, безопасность модели, комплектации и ценовые диапазоны. В конце статьи — видео-обзор авто!

Kia Soul Turbo 2017-2018, вид спереди и сбоку слева

В 2016-м в Париже южнокорейский автомобильный бренд Kia представил «подогретую» версию компакт-кроссовера Kia Soul, получившего приставку Turbo в названии. В сравнении с обычным Soul, новинка получила ряд спортивных штрихов во внешнем облике и оформлении интерьера, а также обзавелась мощным турбодвигателем.

Также сразу стоит отметить, что на североамериканском рынке и Европе автомобиль представлен под именем Kia Soul Turbo, в то время как на российском рынке модель представлена под именем Kia Soul GT.

Экстерьер Kia Soul Turbo

Киа Соул Турбо 2017-2018 года, вид сзади и сбоку справа

Новинка обладает стильным, необычным и достаточно агрессивным внешним обликом, позволяющим мгновенно идентифицировать модель в городской «толкучке». Отличить заряженную версию от обычной Киа Соул можно по видоизменённому переднему и заднему бамперу, сдвоенному патрубку выхлопной системы, красной полоске на порогах и переднем воздухозаборнике, а также шильдиком «Soul» на крышке багажного отсека, также красного цвета. В остальном перед нами все тот же стильный и привлекательный Kia Soul второго поколения.

Kia Soul Turbo 2017-2018, вид спереди

«Морда» автомобиля представлена аккуратной фальшрадиаторной решёткой, стильной головной оптикой и массивным воздухозаборником с парой круглых противотуманок, встроенных в массивный передний бампер.

Профиль авто, как и прежде, выделяется ровной и немного покатой крышей, эффектным боковым остеклением и крупными дверями, облегчающими высадку и посадку водителя и пассажиров.

Специально для версии Turbo (GT) производитель предлагает 18-дюймовые легкосплавные диски особого дизайна, обутые в покрышки Nexen.

Корма кроссовера выделяется стильными плафонами габаритных LED-огней, компактной пятой дверью и псевдодиффузором с встроенной «двустволкой» системы выхлопа и парой круглых задних противотуманок.

Внешние габариты новинки повторяют таковые у обычной версии модели:

Длина, мм 4140
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1605
Колесная база, мм 2570
Дорожный просвет, мм 153

Над дорожным полотном автомобиль возвышается (см. таблицу) на 153 мм, что позволяет легко преодолевать любые, поджидающие городского жителя, преграды («лежачие полицейские», трамвайные пути, бордюры и т.п.).

Потенциальным покупателям предложены широкие возможности персонализации экстерьера – 11 однотонных расцветок кузова и 4 варианта комбинированной окраски, способные удовлетворить запросы даже самых требовательных клиентов.

Интерьер Kia Soul Turbo

Киа Соул Турбо 2017-2018 года, руль и панель управления

Внутреннее оформление автомобиля выполнено в фирменном ключе последних моделей компании, но, так же как и внешний облик, не лишено ноток спортивности.

Так, перед водителем располагается более нарядный щиток приборов и спортивный мультифункциональный руль с усечённым нижним ободом, кожаной оплёткой и оранжевой строчкой.

В центральной части передней панели производитель разместил 7-дюймовый сенсорный дисплей навигационно-мультимедийного центра, а также лаконичный и интуитивно понятный блок настройки музыки и внутрисалонного климата.

Kia Soul Turbo 2017-2018, передние сидения

Комфортабельные передние кресла радуют широким диапазоном регулировок, позволяющих удобно расположиться человеку любой комплекции, хорошо ощутимой боковой поддержкой, комбинированной отделкой из кожи и ткани и яркой оранжевой строчкой.

Между креслами передних пассажиров располагается компактный центральный туннель, на котором производитель расположил селектор КПП, пару подстаканников, «кочергу» стояночного тормоза и удобный подлокотник.

Седокам второго ряда предоставлен комфортабельный диван, способный без труда принять 3-х взрослых, причём ни один из них не будет стеснён количеством доступного свободного пространства.

Киа Соул Турбо 2017-2018 года, багажник

Несмотря на заявленный объем багажника в 354 литра, на деле он намного меньше – дело в том, что в объем багажного отсека корейцы включили отсек под фальшполом, съедающий около 1/3 заявленной вместимости. А вот с опущенными спинками заднего дивана пользователь может рассчитывать на объем в 1367 литра, что вместе с идеально ровной погрузочной площадкой, а также широким и высоким проёмом позволяет транспортировать даже крупногабаритный груз.

Качество материалов и сборка находится на очень высоком уровне, и тут же стоит признать, что времена, когда салоны корейских автомобилей грешили низкокачественными материалами отделки, посредственной сборкой и эргономикой канули в Лету, чему мы, как пользователи, можем искренне радоваться.

Технические характеристики Kia Soul Turbo 2017-2018

Kia Soul Turbo 2017-2018, двигатель

Несмотря на ряд визуальных отличий экстерьера и салона, основной «фишкой» Kia Soul Turbo является, конечно же, новый турбированный бензиновик T-GDI, объёмом 1,6-литра, позаимствованный у заряженного хэтчбека Kia Pro Ceed GT. Данный мотор получил головку и блок цилиндров из «крылатого» металла, объединённый с выпускным коллектором турбо-компрессор, а также систему распределённого впрыска горючего и фазовращатели на «входе» и «выходе». В результате это позволило добиться отдачи в 204 л.с. и 265 Нм вращательной тяги, доступной при 6000 и 1750-4500 об/мин. Вся вращательная тяга передаётся на фронтальную ось посредством 7-ступенчатого преселективного «робота» 7DСТ, оборудованного системой двойного сцепления.

Автомобиль может похвастаться достойными динамическими возможностями: разгон от 0 до 100 требует 7,8 сек., а максималка ограничена электронной «удавкой» на отметке в 200 км/час.

Согласно паспортным данным, расход топлива в комбинированном режиме передвижения составляет всего 6,9 л/100 км, в то время как на трассе можно легко уложиться в отметку 5,7 л на сотню.

С точки зрения конструкции заряженная версия «Turbo» мало чем отличается от своего гражданского собрата. В основе авто лежит фирменная переднеприводная «тележка» с полунезависимой конструкцией и жёсткой балкой на задней оси и независимой подвеской с классическими стойками МакФерсон – на фронтальной.

При этом, в отличие от обычного Kia Soul, версия «Турбо» (GT) получила более жёсткие пружины и амортизаторы, что положительно сказалось на поведении авто на высоких скоростях, а также более выносливые и крупные передние дисковые тормоза.

Рулевое управление представлено электроусилителем, а тормозная система – передними вентилируемыми и обычными дисковыми «блинами» сзади.

Безопасность нового Kia Soul Turbo

Киа Соул Турбо 2017-2018 года, вид спереди и сбоку справа

Kia Soul Turbo обеспечивает высокий уровень безопасности не только для водителя, но и пассажиров, чему способствует наличие следующего оборудования и систем:

    Дисковые тормоза на обеих осях;

Источник

Читайте также:  Рамка carav kia cerato
Оцените статью