Kia Soul Turbo: характеристики. цена и фотографии Киа Соул Турбо
Обзор Kia Soul Turbo 2017-2018: экстерьер машины, внутреннее оформление, техническая начинка, безопасность модели, комплектации и ценовые диапазоны. В конце статьи — видео-обзор авто! Обзор Kia Soul Turbo 2017-2018: экстерьер машины, внутреннее оформление, техническая начинка, безопасность модели, комплектации и ценовые диапазоны. В конце статьи — видео-обзор авто!
В 2016-м в Париже южнокорейский автомобильный бренд Kia представил «подогретую» версию компакт-кроссовера Kia Soul, получившего приставку Turbo в названии. В сравнении с обычным Soul, новинка получила ряд спортивных штрихов во внешнем облике и оформлении интерьера, а также обзавелась мощным турбодвигателем.
Также сразу стоит отметить, что на североамериканском рынке и Европе автомобиль представлен под именем Kia Soul Turbo, в то время как на российском рынке модель представлена под именем Kia Soul GT.
Экстерьер Kia Soul Turbo
Новинка обладает стильным, необычным и достаточно агрессивным внешним обликом, позволяющим мгновенно идентифицировать модель в городской «толкучке». Отличить заряженную версию от обычной Киа Соул можно по видоизменённому переднему и заднему бамперу, сдвоенному патрубку выхлопной системы, красной полоске на порогах и переднем воздухозаборнике, а также шильдиком «Soul» на крышке багажного отсека, также красного цвета. В остальном перед нами все тот же стильный и привлекательный Kia Soul второго поколения.
«Морда» автомобиля представлена аккуратной фальшрадиаторной решёткой, стильной головной оптикой и массивным воздухозаборником с парой круглых противотуманок, встроенных в массивный передний бампер.
Профиль авто, как и прежде, выделяется ровной и немного покатой крышей, эффектным боковым остеклением и крупными дверями, облегчающими высадку и посадку водителя и пассажиров.
Специально для версии Turbo (GT) производитель предлагает 18-дюймовые легкосплавные диски особого дизайна, обутые в покрышки Nexen.
Корма кроссовера выделяется стильными плафонами габаритных LED-огней, компактной пятой дверью и псевдодиффузором с встроенной «двустволкой» системы выхлопа и парой круглых задних противотуманок.
Внешние габариты новинки повторяют таковые у обычной версии модели:
Длина, мм | 4140 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1605 |
Колесная база, мм | 2570 |
Дорожный просвет, мм | 153 |
Над дорожным полотном автомобиль возвышается (см. таблицу) на 153 мм, что позволяет легко преодолевать любые, поджидающие городского жителя, преграды («лежачие полицейские», трамвайные пути, бордюры и т.п.).
Потенциальным покупателям предложены широкие возможности персонализации экстерьера – 11 однотонных расцветок кузова и 4 варианта комбинированной окраски, способные удовлетворить запросы даже самых требовательных клиентов.
Интерьер Kia Soul Turbo
Внутреннее оформление автомобиля выполнено в фирменном ключе последних моделей компании, но, так же как и внешний облик, не лишено ноток спортивности.
Так, перед водителем располагается более нарядный щиток приборов и спортивный мультифункциональный руль с усечённым нижним ободом, кожаной оплёткой и оранжевой строчкой.
В центральной части передней панели производитель разместил 7-дюймовый сенсорный дисплей навигационно-мультимедийного центра, а также лаконичный и интуитивно понятный блок настройки музыки и внутрисалонного климата.
Комфортабельные передние кресла радуют широким диапазоном регулировок, позволяющих удобно расположиться человеку любой комплекции, хорошо ощутимой боковой поддержкой, комбинированной отделкой из кожи и ткани и яркой оранжевой строчкой.
Между креслами передних пассажиров располагается компактный центральный туннель, на котором производитель расположил селектор КПП, пару подстаканников, «кочергу» стояночного тормоза и удобный подлокотник.
Седокам второго ряда предоставлен комфортабельный диван, способный без труда принять 3-х взрослых, причём ни один из них не будет стеснён количеством доступного свободного пространства.
Несмотря на заявленный объем багажника в 354 литра, на деле он намного меньше – дело в том, что в объем багажного отсека корейцы включили отсек под фальшполом, съедающий около 1/3 заявленной вместимости. А вот с опущенными спинками заднего дивана пользователь может рассчитывать на объем в 1367 литра, что вместе с идеально ровной погрузочной площадкой, а также широким и высоким проёмом позволяет транспортировать даже крупногабаритный груз.
Качество материалов и сборка находится на очень высоком уровне, и тут же стоит признать, что времена, когда салоны корейских автомобилей грешили низкокачественными материалами отделки, посредственной сборкой и эргономикой канули в Лету, чему мы, как пользователи, можем искренне радоваться.
Технические характеристики Kia Soul Turbo 2017-2018
Несмотря на ряд визуальных отличий экстерьера и салона, основной «фишкой» Kia Soul Turbo является, конечно же, новый турбированный бензиновик T-GDI, объёмом 1,6-литра, позаимствованный у заряженного хэтчбека Kia Pro Ceed GT. Данный мотор получил головку и блок цилиндров из «крылатого» металла, объединённый с выпускным коллектором турбо-компрессор, а также систему распределённого впрыска горючего и фазовращатели на «входе» и «выходе». В результате это позволило добиться отдачи в 204 л.с. и 265 Нм вращательной тяги, доступной при 6000 и 1750-4500 об/мин. Вся вращательная тяга передаётся на фронтальную ось посредством 7-ступенчатого преселективного «робота» 7DСТ, оборудованного системой двойного сцепления.
Автомобиль может похвастаться достойными динамическими возможностями: разгон от 0 до 100 требует 7,8 сек., а максималка ограничена электронной «удавкой» на отметке в 200 км/час.
Согласно паспортным данным, расход топлива в комбинированном режиме передвижения составляет всего 6,9 л/100 км, в то время как на трассе можно легко уложиться в отметку 5,7 л на сотню.
С точки зрения конструкции заряженная версия «Turbo» мало чем отличается от своего гражданского собрата. В основе авто лежит фирменная переднеприводная «тележка» с полунезависимой конструкцией и жёсткой балкой на задней оси и независимой подвеской с классическими стойками МакФерсон – на фронтальной.
При этом, в отличие от обычного Kia Soul, версия «Турбо» (GT) получила более жёсткие пружины и амортизаторы, что положительно сказалось на поведении авто на высоких скоростях, а также более выносливые и крупные передние дисковые тормоза.
Рулевое управление представлено электроусилителем, а тормозная система – передними вентилируемыми и обычными дисковыми «блинами» сзади.
Безопасность нового Kia Soul Turbo
Kia Soul Turbo обеспечивает высокий уровень безопасности не только для водителя, но и пассажиров, чему способствует наличие следующего оборудования и систем:
- Дисковые тормоза на обеих осях;