2016 kia sportage gt line 2016

Отзыв о Kia Sportage 4 GT Line 1.6 (177 л.с.) 4WD AT 2016 г.в.

Всем привет. Впервые пишу отзыв о владении автомобилем, пусть этим авто и владею я всего ничего — 1 месяц.

Читая отзывы других пользователей, все пишут об автомобилях, которыми владели ранее. Напишу и я. Первый авто, с которого я начинал свою водительскую деятельность, был десятый Лансер 1,8 вариатор, хоть и отговаривали меня его покупать, говоря о его ненадежности, все попытки были тщетны. Я купил и проехал на нем без малого 300 000 км.

Далее был Ниссан Кашкай 2008 г.в. 2,0 литра вариатор, автомобиль, как бы сказать помягче, ну это примерно так, если начать заикаться и произносить его название и не договорить одну букву — какаш, ну, в общем, вы поняли. Сыпался, как девятка моего соседа. День через день в сервис. Ну да ладно, не о них речь.

Речь о новом Kia Sportage GT Line 1,6 Turbo 177 л.с. При выборе автомобиля было несколько критериев:

2. Должен быть паркетником с полным приводом

4. Стоимость в районе двух миллионов, желательно не более.

И вот он, скудный выбор по вариантам:

Первым я посетил салон КИА. Если честно, авто на картинке мне понравилось больше, чем то, что я увидел в салоне — авто, больше похожее на лягушку, чем на Порше Макан. Как говорили в обзорах в интернете, авто с этим, как мне тогда показалось салоном, точнее цветовыми комбинациями серого и черного цветов, как в автомобилях ваз. В общем, этот вариант я отсек.

Читайте также:  Kia sportage замена лампочек габаритов

Решил, думаю, Тойота же вроде эталон качества, беру Тойоту! НО, приехав к ОД Тойоты и сев в салон РАВ4, мне стало, как-то не по себе, дизайн салона, качество материалов отделки, честно, мне показались хуже, чем в моем Кашкае.

Особенно все было ярко выражено на контрасте с качеством материалов у КИА, оно на высоте, без лишнего преувеличения. И после визита в Тойоту, на КИА я посмотрел по другому. Вернулся еще раз в КИА — это была любовь со второго взгляда.

Хендай ездить не смотрел, так как у меня у друга есть, с ним на момент выбора автомобиля ясности было больше. Решил, беру Киа Спортейдж 4.

Впечатления

Что могу сказать об автомобиле, пользуясь им месяц. Все, конечно, в сравнении с предыдущими авто: шумка здесь мне нравится однозначно больше, чем в Кашкае, динамика разгона, если честно, с места так себе, но если ты едешь хотя бы километров 20, то пинает не плохо, особенно если включить спорт режим.

Очень радует климат-контроль и функция автоматического устранения запотевания или разпотевания (не знаю как правильно). Лето на Урале было жарким, дак вот, порадовали сиденья с вентиляцией, реально крутая штука, как в Лексусах прям.

Имеется также подогрев руля, включал, греет, проверим полноценно зимой, зимы на Урале длинные. Подвеска мне нравится, опять же, в сравнении с Кашкаем, мелкие неровности отрабатывает исправно.

Удивило наличие и работоспособность функции «удержание в полосе», реально работает. Но нужно оговориться, функция работает только при наличии нарисованной разметки на дорожном полотне с обеих сторон автомобиля, т.е. если будет только сплошная посередине, то функция не удержит авто при смещении его к центру дороги, а лишь издаст звуковое предупреждение о нарушении правил. Т.е. звуковой сигнал о пересечении сплошной, что в принципе тоже не плохо.

Такие функции как параллельная и перпендикулярная парковка есть, но я ими не пользовался и не тестировал, как-то нет необходимости.

Что еще написать, даже и не знаю. В общем и целом, я авто доволен более чем. А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера, сейчас я уже попривык, и они мне даже очень стали нравится.

Куда бы я ни приехал: на мойку, на получение номеров, просто подъезжая к магазину за продуктами, люди подходят и интересуются автомобилем, если честно, не ожидал такого внимания. Как будто это действительно Порше.

И да, забыл, когда садимся с дочкой в авто, она мне каждый раз говорит: «Папа, открой мне крышу, буду смотреть на небо». Панорамная крыша, хоть и малофункциональна, зато прикольная фича.

Итог

Фууууух, устал писать. Это как в фильме Форест Гамп: что-то устал я, пойду домой. Всем респект, кто дочитал. Думаю, таких не много будет. Ладно, всем мир.

Источник

Технические характеристики Киа Спортейдж 2016-2018 кроссовер GT Line 2.0 AT 4×4 (KIA Sportage)

Рассказать о неточности

бензин внедорожник, коричневый механика, 2.0 MT

VIN: ***************** 2016г.в., Двигатель 2.0л.-i (149л.с.), МКПП-6, пробег 88.900км., 6-SRS, ABS, EBD, ESP, ГУР, кондиционер, круиз-контроль, система.

дизель внедорожник, белый автомат

бензин внедорожник, синий автомат

бензин внедорожник, белый автомат

бензин внедорожник, белый автомат

бензин внедорожник, черный автомат

бензин внедорожник, коричневый автомат

бензин внедорожник, серебряный автомат

бензин внедорожник, серый автомат

бензин внедорожник, белый автомат

бензин внедорожник, синий автомат

Нормальный кроссовер, не какой-то сногсшибательный в смысле экстерьера или динамики, но надежный, добротный, безопасный.

Отличный автомобиль, вообще не знаю с ним проблем. Постоянно мотаюсь по трассе из города в деревню, часто помогаю маме перевозить сестру (ДЦП 16 лет), в другой бы автомобиль поместится было бы сложно. Машинка шустрая и безотказная

Машину купил за 1,7 миллиона, по тем временам нормальная цена. Машина этих денег стоит, разве что салон подкачал в смысле отделки, хотелось бы пластик получше. Ходовые качества меня устраивают, тут и высокая управляемость, и надежная подвеска, и отсутствие проблем с КП. Машина в меру мощная, с приличной динамикой. Зимой теплая, пригодная для езды по убитым дорогам, проблем в содержании не доставляет.

Источник

Kia Sportage 03.2016 — 01.2019 31 SUV

Kia Sportage 31 2016

При поиске компактного кроссовера многие уделяют внимание модели Спортейдж. Этот автомобиль на протяжении довольно длительного периода пользовался большой популярностью. Последнее поколение было переработано как дизайнерами, так и инженерами. Изменения в большей степени коснулись экстерьера. Новый Киа Спортейдж 2018, фото, комплектации и цены дополнительных опций которого будут рассмотрены в этой работе, многие качества схожи с Hyundai Tucson третьего поколения по причине применения общей платформы. Мировая общественность по-разному восприняла подобные изменения экстерьера. Ранее модель выглядела более агрессивно и современно, при создании нового поколения выбрали сдержанный стиль. Рассмотрим предложение корейского автопрома подробнее. Сегодня практически все автопроизводители при выпуске новых поколений популярных моделей стараются сделать их более комфортным, что в большинстве случаев предусматривает увеличение свободного пространства в салоне. Другими словами, практически во всех случаях автомобиль делают большим.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 T DCT 4WD GT-Line 2018 — 2019 2 101 900 Полный (4WD) RT-7 1591 9.1 201 7,5
2 1.6 T DCT 4WD GT-Line 2017 — 2017 2 083 900 Полный (4WD) RT-7 1591 9.1 201 7,5
3 1.6 T DCT 4WD GT-Line 2016 — 2016 2 096 900 Полный (4WD) RT-7 1591 9.1 201 7,5
4 2.0 CRDi AT 4WD GT-Line 2018 — 2019 2 113 900 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,3
5 2.0 CRDi AT 4WD Premium 2018 — 2019 2 217 900 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,3
6 2.0 CRDi AT 4WD GT-Line 2017 — 2017 2 091 900 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,3
7 2.0 CRDi AT 4WD Premium 2017 — 2017 2 136 900 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,3
8 2.0 CRDi AT 4WD Prestige 2017 — 2017 1 901 900 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,3
9 2.0 CRDi AT 4WD GT-Line 2016 — 2016 2 127 900 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,3
10 2.0 CRDi AT 4WD Premium 2016 — 2016 2 076 900 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,3
11 2.0 CRDi AT 4WD Prestige 2016 — 2016 1 846 900 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,3
12 2.0 MT 2WD Classic 2018 — 2019 1 346 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
13 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции 2018 — 2019 1 447 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
14 2.0 MT 2WD Comfort 2018 — 2019 1 502 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
15 2.0 MT 2WD Classic 2017 — 2017 1 268 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
16 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции 2017 — 2017 1 367 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
17 2.0 MT 2WD Comfort 2017 — 2017 1 421 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
18 2.0 MT 2WD Comfort 2016 — 2016 1 366 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
19 2.0 MT 2WD Classic 2016 — 2016 1 218 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
20 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции 2016 — 2016 1 316 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
21 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции 2018 — 2019 1 526 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
22 2.0 MT 4WD Comfort 2018 — 2019 1 583 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
23 2.0 MT 4WD Luxe 2018 — 2019 1 641 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
24 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции 2017 — 2017 1 446 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
25 2.0 MT 4WD Luxe 2017 — 2017 1 562 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
26 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции 2016 — 2016 1 398 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
27 2.0 MT 4WD Luxe 2016 — 2016 1 508 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
28 2.0 AT 2WD Comfort 2018 FWC 2018 — 2019 1 638 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
29 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции 2018 — 2019 1 506 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
30 2.0 AT 2WD Comfort 2018 — 2019 1 561 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
31 2.0 AT 2WD Luxe 2018 — 2019 1 623 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
32 2.0 AT 2WD Prestige 2018 — 2019 1 768 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
33 2.0 AT 2WD Comfort RED Line 2017 — 2017 1 591 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
34 2.0 AT 2WD Comfort FCC 2017 2017 — 2017 1 560 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
35 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции 2017 — 2017 1 428 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
36 2.0 AT 2WD Comfort 2017 — 2017 1 481 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
37 2.0 AT 2WD Luxe 2017 — 2017 1 541 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
38 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции 2016 — 2016 1 378 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
39 2.0 AT 2WD Comfort 2016 — 2016 1 427 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
40 2.0 AT 2WD Luxe 2016 — 2016 1 487 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
41 2.0 AT 4WD Comfort 2018 FWC 2018 — 2019 1 717 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
42 2.0 AT 4WD Comfort 2018 — 2019 1 643 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
43 2.0 AT 4WD GT-Line 2018 — 2019 1 992 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,4
44 2.0 AT 4WD Luxe 2018 — 2019 1 702 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
45 2.0 AT 4WD Premium 2018 — 2019 2 098 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,4
46 2.0 AT 4WD Prestige 2018 — 2019 1 846 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
47 2.0 AT 4WD Comfort RED Line 2017 — 2017 1 671 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
48 2.0 AT 4WD Comfort FFC 2017 2017 — 2017 1 639 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
49 2.0 AT 4WD Comfort 2017 — 2017 1 562 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
50 2.0 AT 4WD Luxe 2017 — 2017 1 623 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
51 2.0 AT 4WD Premium 2017 — 2017 2 017 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,4
52 2.0 AT 4WD Prestige 2017 — 2017 1 783 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
53 2.0 AT 4WD Comfort 2016 — 2016 1 507 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
54 2.0 AT 4WD Luxe 2016 — 2016 1 568 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
55 2.0 AT 4WD Premium 2016 — 2016 1 958 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,4
56 2.0 AT 4WD Prestige 2016 — 2016 1 728 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3

Отзывы

© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.

Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru

Источник

Оцените статью