2016 kia sorento gdi
Доброго времени суток всем, надеюсь никаких правил форума я не нарушу, просто есть свободное время и решил поделиться своим персональным опытом владения данным авто.
Своего коня я брал как демо с 12 тыщ пробега и пол года, американец, 3.3 литра, 290 лошадок, бензин, пакет EX, но они сильно отличаются в разных странах. Был в небольшой аварии, и вот суммарно что у меня было было за 3 года и 70тыщ пробега. Стал бы я снова его брать, сложно сказать, но думаю что нет..
1. кузов
К металлу вопросов нет, но довольно много пластиковых обвесов, которые легко царапаются и надкалываются, на крыше есть рейлинги, но они нестандартные, цельные, с особыми креплениями для поперечен, так что нужно покупать родные, а это дорого, просто что-то привязать к ним нельзя.. в общем что они есть, что их нет
кузов я бы сказал слабый, хоть и не косит его при диагональном вывешивании. Наехал на меня на парковке пикап, как бы сверху вниз сел на капот, повело пол морды, крылья в разные стороны, балка с замком капота вниз. было ветрено, жена открыла дверь порыв ветра и дверь выгнуло и перекосило..
2. двигатель
заливаю только синтетику, но уже есть два пунктика: тряска двигателя как у дизеля, не всегда, часто в сырую погоду, спросил механика, сказал похоже высоковольтные провода или что там идет от катушек, мелочи.. согласен, но на холодную после длительной стоянке стала стучать цепь, пока ее натяжитель не подтянет, 1-2 секунды, т.е. на 70к уже стала растягиваться цепь, и по хорошему на 100к уже стоит ее заменить.. что очень рано
Мотор прожорлив, сейчас в городе на зимней резине 17 литров, в среднем 14-15 и это я не гоняю. Двигатель GDI, так что интересно, будет ли нагар на клапанах к 160к?
Двигатель потеет маслом. опять же, рано.. или это такая американская сборка..
3. подвеска
сначала была жесткая, легко пробивалась на ямах, сейчас никакая, мягкая и валкая. по гарантии меняли рулевые наконечники.. Постоянно что-то клацает в рулевой колонке когда начинаешь движение..
4. проблемы
— пока особо никаких кроме рулевых наконечников и на 30 тыщ умерла камера заднего вида
5. коробка АТ
вопросов нет, подстраивается под вождение, но иногда толкаешься в пробках, толкаешься нужно быстро перестроится.. а она задумчивая.. еще ощущаются переключения, не часто, не всегда, лучше когда медленно толкаешься и низкие обороты двигателя,то переход с передачи на передачу заметен. на 68к поменял частично масло, механик сказал что масло уже было плохое (горелое), что удивительно, киа рекомендует замену на 90к.. в общем мощный мотор и данная коробка требует более частой замены масла..
6. салон
кожаные сиденья с электро приводом — плохие.. при торможении или разгоне ощущение что что-то двигается внутри. само сиденье НЕ удобное или менее удобное что у конкурентов, боковушки на подушке теряют форму, много заломов на коже, правое пассажирское сиденье без электро мне удобнее..
очень плохие уплотнители дверей, куча пыли и грязи в багажнике и на задних арках в салоне, пластик дубовый, элементы декора нестойкие и легко царапаются, особенно руль и центральная панель, ГУ — УЖАСНОЕ, у меня небольшой 4 инчевый экран, качество звука плохое, тормозная и так всего по минимуму.. бардачок мелкий, без подсветки и охлаждения.
задний диван НЕ двигается вперед назад и удобен только для двоих, приезжала теща, + жена и двое детей, было очень неудобно, пришлось младшую дочку садить на этот центральный стульчик иначе просто всех не посадить..
Раздельная климатическая установка, но. в оптиме она работала отлично, тут ужасно, зимой жарко, летом холодно, т.е. сейчас -1, ставишь 20 и она греет и греет, летом, ставишь 20, начинает охлаждать-охлаждать.. добиться устойчивой температуры невозможно.. думаю датчик температуры неудачно расположен..
рулевое колесо тонкое и нехваткое
7. комфорт
акустический на 3+
вождение — 4ку когда новая, сейчас на 3ку..
из плюсов
— багажник, хотя он не имеет никаких удобных креплений для поклажи, вещи летают. но размер..
— шторка на окнах — супер
— авто тяжелое, снег месит отлично, но.. на вне асфальта попой будете каждый камушек чувствовать.. все передается на кузов
— 3 года без поломок. на сегодняшний день это хорошо
— простой автомат +
— в общем рабочая лошадка без изысков и претензий, но к я склоняюсь к мысли, что ресурс у нее будет не очень, брать с большим пробегом от 160к только изучив авто досконально..
Добавлено через 22 часа 11 минут 38 секунд:
и еще пару моментов, первое, что я не понимаю и меня это раздражает, приехал, заглушил авто, вернулся, не важно какое время, пытаешься завести двигатель, а педаль тормоза стоит колом, нужно прикладывать очень значительное усилие, чтобы ее нажать и завести мотор, причем непонятно как и когда это возникает, но возникает постоянно. И второе, передний бампер чисто декоративный, кусок пластика прикрученный к передней балке, как то на меня толкнули на парковке, пока я был в спортзале, прихожу, а угол бампера просто вдален, он мягкий и тонкий , попытался часть выдавить обратно, а потом неделю поездил — смотрю сам отогнулся от тряски — лепота
ну и так, для информации, второе поколение соренто что до, что после рестайлинга — провалило американский тест на удар с малым перекрытием, так что если что, не дай бог, как говорится, лучше выставлять ВЕСЬ нос под удар..
Ps: сорри за возможные ошибки или пропущенные окончания, печатаю в слепую на англ. клаве.
alex_mihejev   Сообщения: 14 Зарегистрирован: 08 дек 2016, 18:50 Откуда: Toronto Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM F/L, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2015
2016 Kia Sorento SX T-GDI pictures
Unexpected capability meets unparalleled comfort. Reengineered to be the vehicle that lets you do more. With multiple powertrains and an advanced available Dynamax all-wheel drive system to take you anywhere you’re willing to go and a finely crafted, luxurious interior with available 7-passenger seating to bring everyone with you. This is the start of your next adventure.
Related Article
The Kia Sorento’s 2.0L T-GDI engine renders the V6 pointless. Go Turbo!
2016 kia sorento gdi
The story of the Kia Sorento can be best described as an ugly duckling to a swan. The first-generation was a rough and tumble, body-on frame SUV. It had some questionable choices in terms of interior materials and the engines drank gas like it was going out of style. The second-generation Sorento became a bit more mature in a number of key areas such as design, fuel economy, and refinement. But it still was missing that one thing, something that could put it over the top. Now we have come to the third-generation Sorento and Kia might have it figured out. The Sorento’s design can be described as aspirational. When I was walking around the Sorento after it was dropped off, I was thinking of how much it reminded me of the last-generation Audi Q7 in terms of overall look. A lot of this comes from the boxy shape with rounded corners. The front end gets a larger a tiger-nose grille and LED fog lights. Chrome trim running along the side windows and nineteen-inch alloy wheels only add to the overall aspirational impression.
The interior of the Sorento looks and feels like something you would find in a more expensive crossover. Most surfaces in the Sorento are soft to the touch and have some decorative touch such as contrast stitching. The dash layout is very clean and controls are in logical order. The SX Limited comes with Nappa leather for all of the seats, though you would be hard-pressed to tell a difference between this and the standard leather used on lower trims of the Sorento. The front seats come with power adjustments, along with heat and ventilation. I found them to be quite comfortable once you figured out what adjustments needed to be made. The back seat has plenty of legroom thanks to a three-inch increase in overall length and the ability to slide the seat. Headroom is on par with the class, even with the SX Limited’s panoramic sunroof. The Sorento does have the option of a third-row, but it isn’t available on the Limited Turbo. You’ll need to opt for a model with the V6 to get that. On the technology front, the Sorento SX Limited begins with a color display in the instrument cluster that acts as the speedometer, along with a trip computer. The screen is easy to read thanks to clear text and vibrant colors. The only downside is the screen can be washed out if sunlight hits it. An eight-inch screen with Kia UVO eServices and navigation is standard on the Limited and optional on lower trims. Kia’s infotainment system is one my favorite systems to use as it features a simple interface and fast responses.
The Sorento’s engine lineup is comprised of a 2.4L four-cylinder, a new turbocharged 2.0L four-cylinder, and a 3.3L V6. My Sorento SX Limited tester came with the turbo producing 240 horsepower and 260 pound-feet of torque (arriving at 1,450 rpm). It comes with a six-speed automatic and the choice of either front or all-wheel drive. The 2.0L turbo is a bit of a disappointment as it has turbo lag, something I thought was banished with the current generation of turbo engines. Leaving a stop, there are a few seconds where you creep along before the turbo spools up and gets a punch of power. Once the turbo is working, the engine is quite responsive and willing to get up to speed at a decent rate. The six-speed automatic is the best part of the powertrain. Shifts are very smooth and the transmission is quick to downshift when you need a bit more oomph. The other disappointment comes in fuel economy as I only got an average of 21 MPG for the week, slightly lower than the 22.1 I got in the last-generation model equipped with the 3.3L V6. Personally, I would go for the V6 as it offers a better spread of power and would likely achieve around the same fuel economy as the turbo-four. Kia hasn’t messed with the Sorento’s ride and handling characteristics which is a very good thing. The suspension does an excellent job of isolating bumps and other road imperfections from those inside. On the highway, the Sorento is very quiet. No hint of road or wind noise came into the cabin. Steering has a little more heft, but some will complain they want more feel. But you need to keep in mind that Sorento is built for coddling passengers, not trying to be a sporty crossover. But like the last Sorento I drove, this one has a big value problem. The SX Limited with the Turbo and all-wheel drive starts at $41,700. Equipped with an optional technology package that adds lane departure warning, smart cruise control, an around-view camera system, and a few other bits along with destination ran the price to $45,095. If you want a V6, you’ll need to add about $1,600. The SX Limited does come with everything, but how many people would be willing to drop that much money on a Kia? The 2016 Sorento is a complete shock. Not only has Kia made a crossover that looks expensive, but they also made it feel expensive in terms of the interior and overall refinement. The value argument on the Limited models are quite hard to swallow and the 2.0L turbo needs a bit more work in terms of low-end performance. Hence is why I would recommend going for either EX or SX equipped with the V6. They both have that aspirational feel at a price that won’t make you faint. Cheers: Handsome exterior and interior, Smooth ride, Value for money on lower trims
Jeers: Price of the Limited, Turbo Engine doesn’t feel powerful, Fuel Economy Disclaimer: Kia Provided the Sorento, Insurance, and One Tank of Gas Year: 2016
Make: Kia
Model: Sorento
Trim: SX Limited
Engine: 2.0L Turbocharged Direct-Injected Four-Cylinder
Driveline: Six-Speed Automatic, All-Wheel Drive
Horsepower @ RPM: 240 @ 6,000
Torque @ RPM: 260 @ 1,450-3,500
Fuel Economy: City/Highway/Combined — 19/25/22
Curb Weight: 4,004 to 4,303 lbs
Location of Manufacture: West Point, GA
Base Price: $41,700
As Tested Price: $45,095 (Includes $895.00 Destination Charge) Options:
SXL Technology Package — $2,500