2014 awd kia sorento

Отзыв Kia Sorento 2.4 AWD (2014 г.)

Всем привет. Решил я рассказать об одном авто, на котором мне довелось проехать более 600 км. Начнем с самого начала, в Новосибирске проходила выставка, на которую меня собственно пригласили, так как я в последний год плотно занимаюсь Омским проектом, и у меня там есть сотрудник, который тоже должен был присуствовать на этой выставке, то решили сделать так, я лечу из Москвы в Новосибирск, он рано утром выезжает из Омска в Новосиб на своей машине у него Киа Соренто 2,4 бензин. там меня встречает, мы едем на выставку. далее несколько встреч. потом спать и на следующий день, старт в 6 утра из Новосиба в Омск на машине. В итоге на обратную дорогу я напросился пройтись в Сорике за руль. так как было интересно. как он едет. По салону особо ничего говорить не буду..машина в средней комплектации, на коже. но без люков. и прочее. что понравилось. забавно смотрится виртуальный спидометр. кресла удобные, после 6 часов за рулем ничего не затекло, в зеркала все видно, магнитола отлично подключала флешки и смартфон через аух. только претензия к флешке. голова не смогла правильно отфильтровать папки. в Тахе все работает четче. с многоуровневыми папками МП3. Звук в магнитоле терпимый. так и не понял есть ли САБ, но боссы присутствуют. звук не такой плоский как например на супербе. А вот звукоизоляция слабенькая. в дождь в машине был дикий грохот, шум от асфальта досаждает. Органы управления на своих местах. все комфортно. На ходу машина весьма неплохо стоит на поворотах, не шатается. руль можно настроить на три варианта, Норм, Комфорт, Спорт. в Спорте он ощутимо становится жестче. в Комфорте ощутимо распускается. После Тахи при наборе машина конечно смущает своим игрушечным звуком маленького моторчика. но набор скорости весьма бодр. я шел в режиме 140-150 на круизе. при этом получил среднюю скорость 110 кмч по проезду 600 км. и расход в 12,6 литров.. Что сразу бросилось в глаза, когда нажимаешь кнопку Res на круизе то на Сорике мотор не бросается резко нагонять скорость всеми возможными способами, а набирает скорость с ленцой, спокойно, в кикдауне педалью было бы быстрее. и самое главное, что при достижении 140 кмч коробка остается на 5ой передаче. на 6ю ваще никак не переходит. приходится делать лишее телодвижение по переводу АКПП в ручной режим, перещелкивание на 6 передачу, и тогда машина там остается. не знаю с чем это связано. но это думаю не сказывается положительно на экономичности. Обгоны. это самое интересное. особенно про авто с набором сотки за 11,5 по паспорту, в сравнении с мощной Тахой. С обгонами никаких проблем. достаточно быстро привык к возможностям машины, поэтому обходил попуток без напряга. но тут надо оговориться, когда я езжу..и обгоняю, то не столько пользуюсь запасом мощности мотора, сколько запасом скорости. я стараюсь расчитывать окна. и выкатываюсь на обгон уже ощутимо разогнавшись до попутки. а не упираюсь в попутку, и потом с ревом газ в пол на встречку. выкручивая мотор. как любят делать мои земляки, выныривая из под кормы попутки на встречку)))) Именно такая манера езды позволяет мне передвигаться пусть и на скоростях 130-150 кмч. но при этом в салоне все спят. )))) Еще на одном участке попробовал разогнать Сорика. до 120 набор скорости очень бодр. 120-140 набор средний. 140-160 вялый. а вот после 160 начинается треш. даже педаль в пол, машина разгоняется на 5ой передаче. и от 160 до170 она достигала очень долго. по ощущениям минуту точно. дальше уже не разгонял. (ровный участок закончился)))) В общем машинка неплохая. имеет своего покупателя. смотрится весьма живо и свежо. Теперь насчет дороги))) Уважаемые Москвичи. и тем более жители СПб)))) не верьте, когда Вам говорят, что мы зажрались..и в России дорог нет. а вот у нас в городах они супер. в по сравнению с трассой Новосиб-Омск. даже М4 сосет)))), про дороги даже в своем родном Долгопрудном молчу. ну только минус, что в Сибири дорога по одной полосе в каждую сторону. отличный асфальт. отстутсвие населенных пунктов как факт. отсутствие постов ДПС. ровная дорога. класс. не то что дорога Рязань-Нижний через Касимов)))) Дорога позволяет смело, и без напряга идти длительное время 140-150 кмч. просматривается далеко..В общем 600 км прошли легко и непринужденно)))

Читайте также:  Киа центр на волгоградке

Источник

Бортовой журнал Kia Sorento 2.4 AWD (2014 г.)

Всем еще раз привет))) добавлю несколько слов про КИА Соренто)) Есть несколько для меня важных пунктов которые не упомянул в прошлой записи, и вопрос про расход)) И так. я не рассказал про работу климата..когда поездки короткие, то все вроде норм, выставляешь 22 градуса, снимаешь куртку и ездишь в футболке при комфортной температуре. но бывает, непонятно изза чего, непоняно по какой логике, как будто резко начинает дуь холодный воздух. такое обычно бывает когда резко въезжаешь в область холодного воздуха, но я проверял, температура за бортом не менялась. с чем это связано непонятно, при этом когда в ответ на такую работу климата прибавляешь температуру, становится сразу приторно душно. в общем странно.. Еще задавная история. в КИА есть подсветки всего. кроме)))) вот я ржал над Мерсом в котором есть подсветка всего включая ручки на дверях, но нет подсветки одного из самого главного в ночное время суток это режимов и вообще блока управления головным светом))) а в КИА ночью не подсвечиваются кнопки включения света в салоне))) Блин, я ночью пока кнопки подсветки нашел и люк успел открыть и штурку панорамы туда сюда гонял)))) в общем жесть))) Еще один забавный косяк)) Я уже писал про приборку, что там есть индикация много чего, даже того чего не нужно))) но нет достаточно важной вещи на мой взгляд)) Когда включаешь круиз, то нет никакого отражения скорости на которую выставлен круиз. ваще ничего, ни треугольничка на цифровом спидометре, ни цифры на приборке. это безумно неудобно и некомфортно. Еще скажу про свет. Он диодный Светит хорошо, и зимой в снегопад не обмерзает..но есть запотевание, которое отогревается зоной света при этом морда вся в наледи, включая ПТФ, которые не включены Вообще в снегопад на этой машине очень некомфортно. Знаменательный снегопад 5 января я ездил сначала на КИА вот так выглядел район Грузинской улицы. центр считай а это вроде Белорусский вокзал в общем когда стало заметать, я понял что липучка Нокиан Р2 не ездет, она таскает машину, ей просто невозможно управлять, она не тормозит. поэтому вечером того же дня оставил КИА и сел на Мерс. Это Ленинградка на шиповке стало гораздо гораздо лучше, несмотря на то что улицы не стали чише, но машина перестала скользить так как КИА) Ну и самая главная тема этой Записи)) та самая вишенка)) Еще в декабре, когда я ездил на КИА меня смутил странно низкий расход топлива))) например поехав в Лыткарино я приехал туда с расходов 6,5 литров..ого подумал я тогда)) но закралось сомнение, поэтому я решил проверить старым дедовским способом, заправка до полного, сброс на приборке и катает почти до пустого бака))) результат проехав 500 км)) а точнее 503,3 км))) со средним расходом по БК показывает 8,3 литра..получается что должно быть потрачено 41,75 литра, а по факту вошло 46,11 литров))) Если делим 46,11 литров на пробег 503,3 км, то выходит почти 9,2 литра на сотку))) выход на 10% искажение расхода в меньшую сторону. я в шоке господа))

Читайте также:  Румос киа кузовной ремонт

Многие советуют липучки. Говорят мол ты ездишь Москва/область, зачем тебе шипы. Липучка рулит. А вы пишите, что не возможно было ездить в районе Белорусского на липах. Так значит шляпа это всё липучки. Шиповка она надёжней и на все случаи жизни.

мой выбор однозначно шипы

Мой тоже. Просто очень много кто советует. Ты типа попробуй. потом на шипах ездить перестанешь.

я попробовал на БМВ, не зашло)

и БЛИЗЗАК и Нокиа- однозначьно ШЫП))

боком отлично с отключенной ЕСП мерседес едет на липучке, просто ссать не надо. Боковой держак на шипах выше, но и срыв в занос резче и стабилизация из него грубее, меня такое пугает

У меня на мерсе вообще фиг боком пустит.. Только если со старта с вукрученными колесами)

Боком ездить не хочется и ссать здесь не при чём. А вот то что, держак лучше, это аргумент в пользу шипов.

это вопрос предпочтений, как лучше: палка сразу резко сломается или даст намек немного хрустом перед этим

Источник

2014 Kia Sorento SX V-6 AWD

Tire, Wheel, Automotive mirror, Automotive design, Vehicle, Land vehicle, Automotive tail & brake light, Road, Automotive lighting, Car,

Nobody wanted the last Lotus Elan except for Kia. In 1995, Lotus managed to sell the Koreans the rights to its overpriced, front-drive roadster, and when it resumed production the following year as the Kia Elan, it looked like it had gone on a Pep Boys’ bender. A year later, Kia went bankrupt and collapsed into Hyundai’s financial embrace. The point of this story is not to remind you that the final Elan was an automotive succubus. Rather, the point is that the Lotus affair may have been Kia’s last big, dumb mistake.

We haven’t seen Kia roll snake eyes since hooking up with Hyundai. The product design and build quality have all improved radically, though the Buick-like Amanti was a close call. It’s gone, but the 2014 Kia Sorento features enough changes to be called “80-percent new” by the factory.

The latest Sorento has new bumpers, headlights, and taillights, plus a smaller grille. Body panels and glass are unchanged. Inside, the Sorento gets a new shifter, HVAC controls, and a multifunction 8.0-inch touch screen. In our SX V-6, the gauges have new faces and an electronic display that mimics an analog speedometer. Also, an accurate, electrically assisted rack-and-pinion steering system is new, though it probably won’t get noticed by the Sorento’s customers. Of greater consequence to families are the redesigned seats, which bring a 1.2-inch legroom increase in the second row and a 0.3-inch addition to the third.

The powertrain changes are major, but the net effect is minor. A 3.3-liter 24-valve DOHC V-6 with 290 horsepower and 252 pound-feet of torque replaces a 276-hp 3.5-liter V-6. The 3.3 is a $1600 option on the bottom-rung LX trim level and standard on EX, SX, and SX Limited models. At the track, our 4204-pound Sorento SX accelerated from zero to 60 in 7.0 seconds, a tenth slower than the last six-cylinder Sorento we tested. The six-speed shifts smoothly and without drama whether it’s cracking off redline shifts or snoozing through the gears in a mall parking lot. One thing that remains unchanged is the EPA fuel economy rating of 18 mpg city and 24 highway.

To improve ride quality and structural rigidity by 18 percent, the Sorento has a redesigned unibody with a new front subframe that carries a revised strut suspension and gains an upper brace. The multi­link rear suspension gets bolted to a new subframe with revised mounting points and recalibrated shocks, spring rates, and bushings. The Sorento goes from riding on frozen Snickers bars to riding on lukewarm Snickers bars, which is more comfortable.

Were it our money, we’d consider Sorentos priced below $30,000. Above that mark, the three-row alternatives get larger and more refined. Think Dodge Durango, Ford Explorer, Honda Pilot, and Mazda CX-9. Measured against those yardsticks, the Sorento comes up short. Aside from a major uptick in ride suppleness, the Sorento remains what it always has been, a three-row SUV that easily fits in a garage. If that is all you want, the Sorento delivers. If you want to kill your car company, Kia will probably sell you the rights to the Elan.

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, 4-wheel-drive, 7-passenger, 5-door wagon

PRICE AS TESTED: $38,550 (base price: $37,550)

ENGINE TYPE: DOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, direct fuel injection

Displacement: 204 cu in, 3342 cc
Power: 290 hp @ 6400 rpm
Torque: 252 lb-ft @ 5200 rpm

TRANSMISSION: 6-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:
Wheelbase: 106.3 in
Length: 184.6 in
Width: 74.2 in Height: 67.5 in
Curb weight: 4204 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 7.0 sec
Zero to 100 mph: 19.8 sec
Zero to 110 mph: 24.8 sec
Rolling Start, 5-60 mph: 7.7 sec
Standing ¼-mile: 15.6 sec @ 91 mph
Top speed (C/D est): 120 mph
Braking, 70-0 mph: 177 ft
Roadholding, 200-ft-dia skidpad*: 0.75 g

FUEL ECONOMY:
EPA city/highway: 18/24 mpg
C/D observed: 19 mpg

TEST NOTES: Surprising low-end punch. Quick shifts from the transmission. Brake fade crept in after a few hard stops. Stability control hurts skidpad performance

Tony Quiroga is an 18-year-veteran Car and Driver editor, writer, and car reviewer and the 19th editor-in-chief for the magazine since its founding in 1955. He has subscribed to Car and Driver since age six. «Growing up, I read every issue of Car and Driver cover to cover, sometimes three or more times. It’s the place I wanted to work since I could read,» Quiroga says. He moved from Automobile Magazine to an associate editor position at Car and Driver in 2004. Over the years, he has held nearly every editorial position in print and digital, edited several special issues, and also helped produce C/D’s early YouTube efforts. He is also the longest-tenured test driver for Lightning Lap, having lapped Virginia International Raceway’s Grand Course more than 2000 times over 12 years.

Источник

Оцените статью