2004 kia sephia ii

Проблемы и слабые места KIA Sephia 2 поколение

Учитывая внушительный средний пробег автомобиля в более 500 000 км, данных об основных болячках известно более чем достаточно, наиболее актуальные из них собраны ниже.

KIA Sephia (2 поколение) 1998-2004 год.

По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками появлялись с разной периодичностью. Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь.

часто кожа в салоне легко рвется, на сиденьях и на руле

часто слабо закреплены противотуманные фары

редко слабый стабилизатор поперечной устойчивости, качается на кочках, проседает под весом

редко неравномерные зазоры на кузове

редко слабая устойчивость на скорости

редко посторонний шум и стуки в штатной рулевой рейке

редко торпеда и другие элементы салона легко царапаются

редко слабая шумоизоляция салона

редко очень тонкий металл кузова, легко возникают вмятины от любых ударов

редко фары запотевают после мойки и в дождь, плохая герметичность

редко быстрое провисание и потрескивание резинок крепления глушителя

редко периодичсеское возникновение ошибки подушки безопасности

сл. / 4 преждевременный износ термостата ож

сл. / 4 слабые уплотнители дверей, легко рвутся

сл. / 4 слабая штатная подушка крепления двигателя

сл. / 4 слабое крепление подкрылок передних колесных арок

сл. / 4 биения руля связанные с неисправностью рулевой рейки

сл. / 6 плохая шумоизоляция моторного отсека

сл. / 3 периодически глохнет на холостых оборотах

Множество найденых уязвимостей Sephia уже было устранено автовладельцами на начальных отметках пробега. Проблемные штатные детали и узлы скорее всего уже были исправлены, перечисленный список содержит наиболее актуальные вопросы.

Источник

Kia Sephia 2 поколение седан

Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Sephia
Поколение: 2 поколение седан
Модификация: 1.5 MT GL
Года выпуска: 2000–2004

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 692
Минимальный объём багажника (л) 370
Колея передних колёс (мм) 1465
Колёсная база (мм) 2560
Высота (мм) 1415
Ширина (мм) 1711
Колея задних колёс (мм) 1455
Дорожный просвет (мм) 150
Допустимая полная масса (кг) 1590
Снаряженная масса (кг) 1065
Длина (мм) 4427

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 78
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 78
Максимальный крутящий момент (Н•м) 135
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4000
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 5000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 88
Объём двигателя (см 3 ) 1498
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Амортизационная стойка
Передняя подвеска Амортизационная стойка

Эксплуатационные характеристики

Объём топливного бака (л) 50
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6
Расход топлива в городе (л/100 км) 10
Время разгона до 100 км/ч (сек) 11.8
Максимальная скорость (км/ч) 180
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Шины, диски

Диски Передние Задние
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 185 185

Источник

Kia Sephia / Shuma слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Kia Shuma (1997-2001) — в 1997 году корейская компания Kia начала выпуск новой модели — хэтчбека Shuma. В техническом отношении этот автомобиль является двойником седана KIA Sephia II. На ходу KIA Shuma больше понравится активным водителям, так как извечная борьба между управляемостью и плавностью хода, в этой модели закончилась явной победой первой.

Kia Sephia / Shuma

История
01.93 Дебют первой генерации Кiа Sephia/Shuma
01.96 В базовое оснащение машины вошли airbag и ABS
Kii Sephta II / Shuma II второе поколение 1997-2004 г. в.

Большинство моделей корейской компании представляют собой перелицованные автомобили японской Mazda. Не является исключением и Kia Sephia/Shuma, в основе которой лежит Mazda 323.

Корейская модель С-класса была представлена двумя модификациями: 4-дверным седаном и 5-дверным хэтчбеком. Причем создатели не только позаимствовали у японцев техническую основу, но и воспользовались их оригинальной идеей — наделили каждую модификацию индивидуальной внешностью. Благодаря этому дизайн седана и хэтчбека существенно отличается. Более того, корейцу еще дальше развили идею, дав каждой из версий свое название: седан именуют Sephia, а хэтчбек — Shuma чем попытались подчеркнуть разницу этих двух автомобилей. Хотя «техническая начинка одинакова. Кузова Sephia / Shuma не оцинкованы но благодаря качественному лакокрасочному и антикоррозионному покрытию неплохо противостоят натиску коррозии. Существенный недостаток машин — дешевый пластик, из которого изготовлены бамперы и подкрылки. В мороз даже небольшой камень вылетевший из-под колес едущего впереди автомобиля, способен пробить бампер. Не отличается надежностью и крепеж последнего — особая осторожность необходима при штурме снежных сугробов. Из такого же хрупкого пластика изготовлены подкрылки. К тому же для автомобили характерна плохая шумоизоляция. По размерам салона Sephia/Shuma рассыпаны, вероятно, на самих корейцев. Во втором ряду даже людям среднего роста не хватит места в высоту и для ног, а передние сиденья узковаты. Зато на всех версиях серийно устанавливались электрические стеклоподъемники.

Sephia/Shuma оборудованы моторами от Mazda 323. Наиболее популярны 1,6-литровые агрегаты. Дизельные моторы для данной модели не предусмотрены. Бензиновые двигатели надежны и неприхотливы. Лишь каждые 30 тыс. км необходимы промывка топливной системы и замена свечей зажигания. Через 80 тыс. км производится замена ремня ГРМ вместе с двумя роликами. Причиной перегрева двигателя может быть забитый дорожным мусором и тополиным пухом радиатор. Поэтому нужно соблюдать сроки замены воздушного фильтра: если этим пренебречь. то можно вывести из строя потенциометр положения дроссельной заслонки. Итог — нестабильная работа мотора и повышенный расход топлива.

ТРАНСМИССИЯ

«Корейцы» оснащались как механической 5-ступенчатой КП, так и 4-ступенчатым «автоматом». И если к последнему претензий нет, то «механика» создает немало проблем. Для нормальной эксплуатации подобных коробок необходимо тщательно следить за уровнем масла в них. для чего предназначен специальный щуп. Кстати, именно он и является ахиллесовой пятой «механики». Из-за потерявшей эластичность уплотнительной резинки щуп может просто выпасть. В итоге из коробки передач начинает подтекать масло. Если этого не заметить, то эксплуатация К Л при не-достаточном уровне смазки приведет к выходу ее из строя. Не отличается особой долговечностью подшипник первичного вала и его сальник. К 200 тыс. км в «механике» появляются проблемы с переключением передач.

Подвеска автомобиля вряд ли понравится любителям быстрой езды. Слабое место этого узла — стойки и втулки стабилизаторов. Передние придется менять каждые 20 тыс. км. задние способны «выходить» тысяч на 10 больше. А вот сайлент-блоки и шаровые опоры держатся неплохо и «просят» замены только через 80 тыс. км. Задней «многорычажке» требуется еще меньше внимания.

Рулевое управление всех версий оборудовано гидроусилителем. Он очень мощный — крутить руль в городе легко, но на скорости руль малоинформативен, с недостаточной обратной связью. Зато его надежность не вызывает сомнений.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Все автомобили оборудованы дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Тормозная система довольно надежна и проблем не создает.

Копирование 323-й удалось корейцам лишь отчасти. Экономия на качестве отделочных материалов портит впечатление от надежных моторов и хорошего кузова. Но если нужен легкий в управлении городской автомобиль для спокойного передвижения, то Sephia/Shuma для этого вполне подходит.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Невысокая по сравнению с конкурентами стоимость. Надежные моторы. Энергоемкая подвеска

— Плохая шумоизоляция и скрипучий салон. Проблемная механическая трансмиссия.
Некачественный пластик бамперов и подкрылков

Источник

Kia Sephia 2 поколение седан

Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Sephia
Поколение: 2 поколение седан
Модификация: 1.5 MT
Года выпуска: 1998–2004

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 692
Минимальный объём багажника (л) 370
Колея передних колёс (мм) 1465
Колёсная база (мм) 2560
Высота (мм) 1415
Ширина (мм) 1711
Колея задних колёс (мм) 1455
Дорожный просвет (мм) 150
Допустимая полная масса (кг) 1590
Снаряженная масса (кг) 1055
Длина (мм) 4427

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 78
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 78
Максимальный крутящий момент (Н•м) 120
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2500
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 5500
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 80
Объём двигателя (см 3 ) 1498
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Амортизационная стойка
Передняя подвеска Амортизационная стойка

Эксплуатационные характеристики

Объём топливного бака (л) 50
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6.1
Расход топлива в городе (л/100 км) 11
Время разгона до 100 км/ч (сек) 13.8
Максимальная скорость (км/ч) 170
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Шины, диски

Диски Передние Задние
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 13 13
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 175 175

Источник

Читайте также:  Киа спектра за границей
Оцените статью