Технические характеристики Kia Rio
Ключевые технические характеристики Киа Рио делают этот седан универсальным, отлично подходящим для использования в городских условиях и небольших туристических поездок. На выбор покупателю предлагается два бензиновых двигателя с объемом 1.4 и 1.6 литров и мощностью 100 и 123 л.с. Трансмиссия механическая или автоматическая, шестискоростная, с передним приводом. Длина кузова 4420 мм, колесная база 2600 мм, дорожный просвет 160 мм, свойственный автомобилям городского типа. Объем багажника 480 литров.
Оснащение в базовой комплектации
В базовой модификации Kia Rio покупатель получает следующие опции и возможности:
- Бензиновый силовой агрегат с объемом 1.4 литра, механическую КПП;
- Электроприводы и подогрев боковых зеркал, ручки дверей в цвет кузова;
- Фронтальные подушки безопасности, ABS и набор ассистентов движения;
- Кондиционер, электрические стеклоподъемники;
- Электроусилитель руля, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку;
- Опционально тканевую обивку сидений, дневные ходовые огни и диски на 15 дюймов.
Полный пакет оборудования можно посмотреть в разделе комплектации.
Технологии и функционал
Технические характеристики Kia Rio дополняются современными технологиями и функциями. Это антиблокировочная система, контроль курсовой устойчивости, ассистенты начала движения на подъем, контроль давления в шинах. Водитель получает возможности бесключевого дистанционного запуска двигателя, мультимедийно-навигационную систему с сенсорным экраном на 8 дюймов. Навигация с сервисом пробок дополняется автоматической системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Для максимального комфорта доступен пакет «теплых опций», климат контроль и другие функции.
На автомобилях Kia Rio и Rio X, произведенных с 16 ноября 2020 года, изготовителем может быть установлена «Телематическая система Mobikey (базовая версия)» в качестве дополнительного оборудования.
Информацию о наличии/отсутствии данного устройства на автомобиле можно получить у Дилера Kia.
Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia Corporation оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.
123 лошадиных сил киа рио
Вопрос такой. Если смотреть разные европейские и не очень машины, то двигатель 1.6 литра с 16-ью клапанами — это довольно стандартно. И у всех авто с таким движком заявлена мощность в районе 100 лошадиных сил (от 98, до 107). В чем парадокс нового Киа Рио? Откуда 123 лошади? Или это просто для души приписано? ))
23
Не велика проблема и 150 и 200, и даже 250 сделать. Только нормально ездить нельзя будет.
120 — это, пожалуй, верхний предел разумного.
То есть вам кажется, что реально выжать из 1.6 литра 200 сил? КАК? И почему этого не сделали уже давно? ))
1
Турбирование, битурбирование. Снять нужную мощность — не проблема. Да тупо той-же закисью азота! Но бесплатного сыра, как известно, не бывает. Реактивным моментом будет увеличение нагрузки на движок, эрго — снижение его ресурса. Ресурс можно и сохранить, но это потребует других материалов в производстве и будет стоить других денег — что не вариант для бюджетной машины.
23
Сообщение от Feliastre
То есть вам кажется, что реально выжать из 1.6 литра 200 сил? КАК? И почему этого не сделали уже давно? ))
Если атмосферно, то только форсированием по оборотам.
Это давно сделали. Для спорта.
Для езды по дорогам такой двигатель будет неприменим, ибо трогаться на нем можно будет после 4000 оборотов, а ездить — после 7000. С соответствующим расходом.
Не особенно актуально, верно?
Если использовать турбину (а лучше две), то можно получить более интересную картинку, что мы и видим на двигателях VAG.
Плата — существенная сложность таких моторов, как техническая, так и электронная.
Плюсы — снижение расхода на частичных нагрузках, особенно в городе.
Подробное описание комплектаций Kia Rio 4 с фото
Rio 4
Комплектации Киа Рио 4 поколения позволяют подобрать опции каждому водителю. В четвертом поколении Kia Rio даже в самых простых исполнениях есть кондиционер. Автомобили выпускаются в кузове седан с передним приводом, доступны два бензиновых двигателя – 1.4 литра мощностью сто лошадиных сил и 1.6 л мощностью 123 л.с. Также есть выбор между механической и автоматической трансмиссией.
Классик (Classic)
- галогенные фары;
- дополнительный стоповый фонарь;
- электроприводные внешние зеркала с подогревом и идентичной кузову окраске;
- ручки для открытия дверей окрашены в цвет кузова;
- подогрев заднего стекла;
- задние брызговики;
- рулевая колонка с вертикальной регулировкой;
- обшивка салона выполнена тканью;
- водительское кресло с функцией регулировки высоты;
- второй ряд кресел складывается в соотношении 60/40;
- на тыльной части передних кресел предусмотрены карманы;
- четыре подголовника;
- передние боковые стекла с электрическим приводом;
- прикуриватель и пепельница;
- разъем для подключения дополнительного оборудования;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- трехточечный ремень безопасности;
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- крепление ISOFIX для перевозки детей;
- кондиционер;
- четыре динамика;
- бортовой компьютер;
- зеркала в защитных козырьках;
- иммобилайзер;
- полноразмерное запасное колесо;
- воздуховоды ко второму ряду кресел;
- блокировка дверных замков сзади от случайного открытия детьми;
- электрический усилитель рулевого колеса;
- пятнадцати дюймовые штампованные диски ;
- дисковые тормоза спереди и барабанные – сзади.
Также предусмотрены следующие электронные системы безопасности в базовом оснащении:
- Функция автоматического включения световой аварийной сигнализации при экстренном торможении;
- Контроллер давления воздуха в шинах;
- Программа помощи при начале движения на подъеме – HAC;
- Комплект вспомогательного торможения – BAS;
- Антиблокировочная система – ABS;
- Программа контроля устойчивости – ESP;
- Комплекс распределения тормозного усилия – EBD;
- Система предотвращающая пробуксовку – TCS.