Atf sp 4 hyundai подделка как отличить
Масло HYUNDAI/KIA ATF SP-IV: достоинства и недостатки
Корейские автопроизводители требуют тщательного обслуживания собственной продукции. Первостепенной задачей пользователя является сохранение работоспособности силовой установки и блоков КПП. Трансмиссионное масло HYUNDAI/KIA ATF SP-IV обеспечивает продление эксплуатационного ресурса блоков трансмиссии. Жидкость рекомендуема изготовителем, как масло первой заливки в 90% модификаций, производимых после 2015 года.
Краткое описание
Основа смазки MOBIS ATF SP-IV представляет собой продукт, полученный путем гидрокрекинговой перегонки сернистых пород нефти. Благодаря процедуре, получается, достичь предельной чистоты основы, что гарантирует высокие изначальные характеристики лубриканта.
Далее масло насыщается первичным составом присадок. Комплекс составляют диспергенты, депрессоры, моющие составляющие. Совокупность примесей гарантирует эффективное удаление шламовых отложений, защиту механизма от образования задир, сколов зубцов, растрескивания венцов шестерен. Активные депрессоры стабилизируют поведение формулы при критических перепадах температур.
Дополнительным комплексом выступает букет антипенных присадок. Дополнительная формула предотвращает кавитационный износ конструкции.
Область применения
Формула Мобис ATF SP-IV применяется в автоматических коробках передач типа:
Такие блоки АКПП внедрены в такие модели автомобилей:
- Elantra UD 2011;
- iX35 2004- L4;
- Santa Fe 2009/2011;
- Sonata 2009/2010;
- Tucson 2009;
- Veracruz 2011;
- Grandeur HG/Azera TG 2011;
- KIA Sorento 2009/ XM 2011;
- Sportage 2010;
- Forte/Forte Koup 2010;
- Optima TF HEV 2011;
- Sedona VQ 2011.
Достоинства и недостатки
Формула HYUNDAI/KIA ATF SP-IV выделяется среди аналогов такими свойствами.
- Стабильная работа жидкости при критических перепадах температур.
- Промывочные свойства продукта.
- Препятствование кавитационному износу шестерен. Смазка стойка к вспениванию, что увеличивает срок службы нагруженных узлов.
- Совместимость с большинством существующих АКПП.
- Совместимость с устройствами фильтрации. Смазка обладает достаточной текучестью для эффективной фильтрации.
К минусам продукта Хендай АТФ СП-4 пользователи относят высокую цену и встречающиеся подделки.
Формы выпуска и идентификация
Жидкость Мобис разливается в два типа упаковки. Такого ассортимента достаточно для удовлетворения спроса оптовых и розничных покупателей. Для облегчения поиска в интернете, каждый тип упаковки соответствует уникальному артикулу:
Купить масло Мобис АТФ СП-4 в 2022 году можно по цене:
Как отличить подделку
Определить оригинал можно по таким признакам.
- Заводская упаковка изготовлена из высококачественных материалов. Недопустимо наличие следов спайки, отливки канистры.
- Крышка емкости оборудована защитным кольцом. При вскрытии тары, элемент отрывается, оставаясь на горлышке.
- Этикетка печатается на высококачественном оборудовании. Технология производства исключает наличие грамматических ошибок, помарок, опечаток.
- Наклейка приклеена ровно, следы клея отсутствуют.
- Цвет жидкости насыщенный янтарный, допустимо отклонение от эталонных значений на 1-2 тона.
- Продавец обязан предъявить сертификат соответствия, подтверждающий происхождение продукта.
- На стенке канистры наносится дата производства. Индекс печатается при помощи лазерной гравировки. Технология исключает истирание надписи во время приложения усилия.
Видео
Трансмиссионное масло HYUNDAI/KIA ATF SP-IV – высококачественный продукт, продлевающий срок эксплуатации автомата. Характеристики смазки допускают работу узлов при повышенных нагрузках и критических перепадах температур.
Отзывы покупателей
Отличное масло, заливаю по рекомендации завода. После 80 тысяч пробега – проблем нет, все работает как положено.
В целом масло KIA ATF SP-IVнеплохое – нормально смазывает, коробка не воет, передачи втыкаются без тормозов.
Заменил на Санта Фе, пробег 150000, проехал 8000 проблем нет, замена аппаратная.
Постоянно заливаю Mobis SP-4 во время обслуживания машины. Коробка переключается нормально, не выбивает, не воет. Масло всем рекомендую.
1 комментарий для “Atf sp 4 hyundai подделка как отличить”
Менял трансмиссионное масло на спец. сервисе методом аппаратной замены. У них же купил 12 л. нового масла для замены (канистры по 1 л.). Из них 6 л. (6 канистр.) пробки были откручены так, что кольцо пробки осталось на закручивающейся крышке канистры, эти канистры были производства ноябрь 2022 г., 12-я канистра (производства октябрь 2022 г.)- крышка осталась на горлышке канистры. По сведениям данной статьи , одним из факторов подлинности масла является то, что кольцо, после вскрытия, должно оставаться на канистре. Возможно что-то изменилось в технологии производства упаковки. Является ли масло подделкой, либо нет. Буду благодарен за любой ответ. Заранее, Спасибо!