0335 ошибка киа рио 3

0335 ошибка киа рио 3

Добрый день .Не знаю куда написать поэтому пишу тут за ранее сори.У меня такая проблема не работает тахометр и горит чек на киа Рио 2012. Ошибка Р0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала .ударом по крышки панели предохранителей помогает .тахометр зарабатывает и ошибка сбрасывается . но потом опять возвращается Подскажите какой штекер пошевелить и какой провод на какой штекер идет

Сообщение от Алексей 48
Добрый день .Не знаю куда написать поэтому пишу тут за ранее сори.У меня такая проблема не работает.

Недавно вылезла такая же проблема, диагностика сканером показала эту же ошибку. Сервис написал заменить датчик положения коленвала. В ближайшие дни собираюсь меня, по результату отпишусь.

Получил 1604 Отдал 6867

Сообщение от Алексей 48
.ударом по крышки панели предохранителей помогает .тахометр зарабатывает и ошибка сбрасывается . но потом опять возвращается Подскажите какой штекер пошевелить и какой провод на какой штекер идет

теперь ударьте кувалдой по крыше. )))
сьездите лучше на СТО..там вам поменяют датчик коленвала и всё придёт в норму

Получил 194 Отдал 10

Ответить 1

Получил 16 Отдал 37

Сообщение от Stanislaff1205
Недавно вылезла такая же проблема, диагностика сканером показала эту же ошибку. Сервис написал.

Получил 43 Отдал 20

Приветствую всех, давно не писал на форум, только почитывал так как проблем с авто не было. Но вот пришел момент проблемы: как то иногда стал двигатель тяжеловато запускаться и после запуска только один тахометр на приборке лежал на ноле остальные показания и индикаторы в норме, и при этом обороты двигателя по звуку были где то около 1000. Лечилось это тем что двигатель глушил и запускал вновь, после этого все было в норме. Повторялось это не очень часто по этому как то даже иногда забывалось об этом. Чек при этом всем не загорался.
Теперь же стало происходит то что двигатель сам по себе стал глохнуть и потом не запускается пока не остынет, чек по прежнему не горит, но блок зафиксировал временную ошибку Р0335. Смотрю проблема тоже возникает у людей и замена ДПКВ не приводит к улучшению, а может проблема в ДФ?

Источник

0335 ошибка киа рио 3

Получил 43 Отдал 20

Сообщение от pjmaster
сопротивление 925 ом, импульс вырабатывает, проверяли поднося металл к торцу датчика

А сопротивление измеряли нагрев сам датчик? Можно фен у жены отобрать и им нагреть
У меня вот при нагреве сопротивление датчика падало где-то до 480 или 580 Ом уже точно не помню, я сначала когда снял датчик то не сразу измерил сопротивление пока он теплый был, а измерил уже после на холодную и все около нормы было, где то 850-900Ом. И после замены ни каких проблем больше не возникало и не возникает до сей поры.

Такая же проблема , поменял дпкв, дпрв, проверил до эбу. Ошибка висит 0335. Тахометр лежал , зародилась. Потом просто перестала. Искры нет. Пробег 27000

Получил 638 Отдал 945

Датчик положения коленчатого вала (CKPS) представляет собой датчик магнитного типа, напряжение в котором генерируется при вращении сигнального колеса, закрепленного на маховике. На сигнальном колесе имеется 58 прорезей, одна из которых шире остальных. Если с датчиком совмещается прорезь между зубьями, в датчике формируется выходной сигнал низкого напряжения. Если с датчиком совмещается зуб сигнального колеса, в датчике формируется выходной сигнал более высокого напряжения. За один оборот коленчатого вала датчик выдает 58 сигналов прямоугольной формы, один из которых более продолжителен, чем остальные. С использованием сигнала этого датчика осуществляется расчет частоты вращения коленчатого вала, управление длительностью впрыска и моментом зажигания. Наличие отличительного сигнала, вызванного реакцией на уширенную прорезь, позволяет определить цилиндр, поршень которого находится в верхней мертвой точке.
Если с помощью датчика CKPS не удается определить установочную метку 2 или более раз подряд при запуске двигателя, формируется код P0335.

Получил

3

Всем привет! Киа Рио 3, 14 год дорест. Возникли проблемы следующего характера, с недавних пор, после ПЕРВОЙ недолгой поездки, примерно 3-4 км, машина стала плохо заводиться, стартер крутит и не схватывает. Заводится с 3-4 раза, приходится маслать стартером секунд по 5. При всем этом стрелки тахометра, температуры и топлива бегали нормально. В последние 2 раза, при заводе авто с 3-4 раза, стрелка тахометра сразу лежала на 0, через какое то время оживает. Чека на приборке нет. Сканер показал ошибку Р0335. Полопатив инет нашел инфу, что возможны вариации на тему клапана продувки абсорбера, но нет ошибок по смеси, пишут, что может и не быть(вариант когда просто плохо заводится, но тахометр работает), вариант сдыхающего ДПКВ (вариант с лежащей на 0 стрелкой тахометра), но, такое бывает не каждый раз, только на горячую после недолгой езды. На холодную схватывает сразу и все работает. Машина не глохнет сама по себе в городе, просто стрелка не всегда работает. Появилось ощущение, что на педальку газа как-то туповато стала реагировать. Всего таких случаев за последние 3 недели было 7, 3 плохо заводилась + 4 плохо заводилась со стрелкой тахометра, и только после первой короткой езды, дальше нормально все. Сегодня достал датчик ДПКВ, на нем стоит номер 39180-2b100. Интернет говорит, что необходимо проверять сопротивление, но там речь идет о датчике 39180-2b000, которое должно быть в диапазоне 850-900 Ом. Аналогичной инфы по датчику 39180-2b100 не нашел. Проверил свой датчик, проверял на холодной машине, сопротивление 856 Ом. Но есть момент, что интернет говорит, что сопротивление у датчика с номером 39180-2b100 должно быть 1035 Ом. Кто-нибудь проверял сопротивление на датчике 39180-2b100, какое оно было? Может кто знает какой должен быть диапазон на рабочем датчике 39180-2b100? Мой конкретно не дотягивает до номинала.

Получил 696 Отдал 465

Сообщение от Pal_litrbI4
Сканер показал ошибку Р0335. Полопатив инет нашел инфу, что возможны вариации на тему клапана продувки абсорбера

Ошибка P0335 — это цепь датчика положения коленвала, к клапану продувки адсорбера эта ошибка не имеет никакого отношения.

Тут три варианта: или дело в проводке, или дело в датчике, или дело в ЭБУ. Третий вариант пока не рассматриваем, а вот проверить проводку Вы можете относительно легко. И если дело окажется не в проводке — то остается только сам датчик, и его придется заменить.

Источник

0335 ошибка киа рио 3

Получил 43 Отдал 20

Сообщение от pjmaster
сопротивление 925 ом, импульс вырабатывает, проверяли поднося металл к торцу датчика

А сопротивление измеряли нагрев сам датчик? Можно фен у жены отобрать и им нагреть
У меня вот при нагреве сопротивление датчика падало где-то до 480 или 580 Ом уже точно не помню, я сначала когда снял датчик то не сразу измерил сопротивление пока он теплый был, а измерил уже после на холодную и все около нормы было, где то 850-900Ом. И после замены ни каких проблем больше не возникало и не возникает до сей поры.

Такая же проблема , поменял дпкв, дпрв, проверил до эбу. Ошибка висит 0335. Тахометр лежал , зародилась. Потом просто перестала. Искры нет. Пробег 27000

Получил 638 Отдал 945

Датчик положения коленчатого вала (CKPS) представляет собой датчик магнитного типа, напряжение в котором генерируется при вращении сигнального колеса, закрепленного на маховике. На сигнальном колесе имеется 58 прорезей, одна из которых шире остальных. Если с датчиком совмещается прорезь между зубьями, в датчике формируется выходной сигнал низкого напряжения. Если с датчиком совмещается зуб сигнального колеса, в датчике формируется выходной сигнал более высокого напряжения. За один оборот коленчатого вала датчик выдает 58 сигналов прямоугольной формы, один из которых более продолжителен, чем остальные. С использованием сигнала этого датчика осуществляется расчет частоты вращения коленчатого вала, управление длительностью впрыска и моментом зажигания. Наличие отличительного сигнала, вызванного реакцией на уширенную прорезь, позволяет определить цилиндр, поршень которого находится в верхней мертвой точке.
Если с помощью датчика CKPS не удается определить установочную метку 2 или более раз подряд при запуске двигателя, формируется код P0335.

Получил

3

Всем привет! Киа Рио 3, 14 год дорест. Возникли проблемы следующего характера, с недавних пор, после ПЕРВОЙ недолгой поездки, примерно 3-4 км, машина стала плохо заводиться, стартер крутит и не схватывает. Заводится с 3-4 раза, приходится маслать стартером секунд по 5. При всем этом стрелки тахометра, температуры и топлива бегали нормально. В последние 2 раза, при заводе авто с 3-4 раза, стрелка тахометра сразу лежала на 0, через какое то время оживает. Чека на приборке нет. Сканер показал ошибку Р0335. Полопатив инет нашел инфу, что возможны вариации на тему клапана продувки абсорбера, но нет ошибок по смеси, пишут, что может и не быть(вариант когда просто плохо заводится, но тахометр работает), вариант сдыхающего ДПКВ (вариант с лежащей на 0 стрелкой тахометра), но, такое бывает не каждый раз, только на горячую после недолгой езды. На холодную схватывает сразу и все работает. Машина не глохнет сама по себе в городе, просто стрелка не всегда работает. Появилось ощущение, что на педальку газа как-то туповато стала реагировать. Всего таких случаев за последние 3 недели было 7, 3 плохо заводилась + 4 плохо заводилась со стрелкой тахометра, и только после первой короткой езды, дальше нормально все. Сегодня достал датчик ДПКВ, на нем стоит номер 39180-2b100. Интернет говорит, что необходимо проверять сопротивление, но там речь идет о датчике 39180-2b000, которое должно быть в диапазоне 850-900 Ом. Аналогичной инфы по датчику 39180-2b100 не нашел. Проверил свой датчик, проверял на холодной машине, сопротивление 856 Ом. Но есть момент, что интернет говорит, что сопротивление у датчика с номером 39180-2b100 должно быть 1035 Ом. Кто-нибудь проверял сопротивление на датчике 39180-2b100, какое оно было? Может кто знает какой должен быть диапазон на рабочем датчике 39180-2b100? Мой конкретно не дотягивает до номинала.

Получил 696 Отдал 465

Сообщение от Pal_litrbI4
Сканер показал ошибку Р0335. Полопатив инет нашел инфу, что возможны вариации на тему клапана продувки абсорбера

Ошибка P0335 — это цепь датчика положения коленвала, к клапану продувки адсорбера эта ошибка не имеет никакого отношения.

Тут три варианта: или дело в проводке, или дело в датчике, или дело в ЭБУ. Третий вариант пока не рассматриваем, а вот проверить проводку Вы можете относительно легко. И если дело окажется не в проводке — то остается только сам датчик, и его придется заменить.

Источник

0335 ошибка киа рио 3

Получил 1769 Отдал 96

Получил

2

Не работал пару минут тахометр. Потом оживал. Заводилась с автоподзавода с 3-4 раза, иногда не заводилась вообще. Да и просто когда с ключа, стартер крутит очень долго. Тяга иногда проделала, такое ощущение, что Еду на своём старом логане с 1.4. Также в гору она просто сбавляла скорость при на половину нажатой педали газа. Купил и поменял датчик коленвала и все стало супер. Теперь летает просто.

Получил 1769 Отдал 96

Получил

2

Получил

1

Всём доброго дня. Ситуация моя усугубляется. На втором по счету, новому!, датчику коленвала машина троила и доооолго, но заводилась. Теперь отстояв неделю, в ожидании мастера, с которым был «железобетонный» договор и который сейчас, по истечении трёх дней, так и не вышел на связь, имеем следующие моменты: машина вообще перестала пытаться завестись, приборная панель «тикает» при попытки покрутить, думал хана аккумулятору но. Не тут то было. на второй заведомо рабочий акум реакция такая же. Оба акума рабочие. Ну и по итогу с штатного ключа даже двери теперь не закрываются. Мастера найти, как вы понимаете, теперь тоже проблемы. Поэтому если кому-то не сложно напишите куда рыть и как быть, повторюсь что я почти чайник в электрике ( моих познаний хватило только на установку парктроника). Если возможно дайте консультацию, кто понимает. Могу позвонить или дать свой номер. Ситуация не то чтобы напрягает. Но. Похоже скоро придётся брать эвакуатор и в ближайший дилер везти, а этого бы не хотелось: ближайший в Калуге, за 135-140 км от меня.

Получил 1769 Отдал 96

Источник

0335 ошибка киа рио 3

Получил 146 Отдал 208

Получил 696 Отдал 465

ДФ не должен давать ошибку Р0335, стратегия регистрации этой ошибки не подразумевает участия ДФ.
Проверяйте проводку, проверяйте опорное напряжение, проверяйте разность потенциалов масс, основная информация тут:
Киа Рио — P0335 Цепь датчика положения коленвала ‘A’ — Проверка/Ремонт — Проверка проводки

Получил 1427 Отдал 17

Подразумевает косвенное участие ДФ, одним из условий регистрации данной ошибки является -» при работающем датчике фаз».

Получил 696 Отдал 465

Сообщение от Roman1975
одним из условий регистрации данной ошибки является -» при работающем датчике фаз».

Черт его знает, я не вижу в тексте упоминаний про датчик фаз:
Киа Рио — P0335 Цепь датчика положения коленвала ‘A’ — Общие сведения
Может Вы спутали с более новой версией ряхи, там да, у FB еще проверяется такое условие:

а также в случае отсутствия сигнала положения коленчатого вала при наличии сигнала положения распределительного вала.

Источник

Читайте также:  Бензонасос киа рио 3 разбор
Оцените статью